Новости

Adidas намерен реанимировать Reebok

Adidas намерен реанимировать Reebok

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы.

Один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды, Adidas Group, отразит в отчете за второе полугодие издержки в 30 млн евро ($33,4 млн) из-за реструктуризации проблемного бренда Reebok, сообщила германская компания. Эта мера позволит не отказываться от бренда, который развивается медленно, и сделать его более независимым от Adidas, цитирует гендиректора Adidas Каспера Рорштеда газета The Wall Street Journal.

Рорштед возглавил Adidas Group в октябре 2016 г. после восьми лет работы в немецком концерне Henkel (среди брендов – Persil, Fa, Taft, Losk). Инвесторы с нетерпением ждали его первых стратегических шагов в управлении германским производителем спортивной одежды.

Adidas намерен реанимировать Reebok.

Adidas Group приобрела бренд Reebok в 2005 г. Долгое время продажи этой марки падали, и компании приходилось постоянно инвестировать в ее развитие. Последние 14 кварталов продажи Reebok росли, отметил Рорштед во время телефонной конференции с инвесторами, правда, тут же оговорился: они растут намного медленнее, чем продажи бренда Adidas и конкурентов. Например, по его словам, последние три года Reebok не показывал никакого роста в Северной Америке, а рентабельность этой марки значительно ниже, чем в среднем по группе. «Пришло время вернуться в зал и приложить вдвое больше усилий в отношении Reebok», – отметил Рорштед.

Цель реконструкции бренда – ускорить рост продаж и повысить прибыль, отметил Рорштед. «Reebok – важный член нашей команды. Но, как и в спорте, каждый должен внести свой вклад в успех, этого мы ждем от Reebok», – заявил он. По словам Рорштеда, Reebok хорошо позиционируется в качестве бренда для фитнеса.

Для этого Adidas Group создаст специальную команду, которая займется только брендом Reebok. Так, в США компания намерена сократить число магазинов Reebok вдвое, а также закрыть некоторые магазины Reebok FitHub. К концу 2016 г. будет закрыто 20 магазинов Reebok и почти половина Reebok FitHub, уточнил финансовый директор Adidas Робин Сталкер на телеконференции с инвесторами. Еще больше магазинов, по его словам, будет закрыто в течение 2017 г. Вместо этого компания сделает акцент на оптовых продажах Reebok.

Новости о реструктуризации бизнеса Reebok подтолкнули бумаги Adidas Group вниз: по итогам торгов в четверг, 3 ноября, акции компании на бирже во Франкфурте подешевели на 5,8% до 138,1 евро, отмечает Financial Times. Это одна из причин, полагает Вирал Дадхания из RBC Capital Markets, которого цитирует FT: повлияли также финансовые результаты группы (см. врез). Стоимость реструктуризации бренда Reebok удивила рынок меньше, чем заявление Рорштеда о том, что в следующем году компания будет расти меньшими темпами по сравнению с этим годом, отметил Дадхания.

Екатерина Бурлакова ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейный интернет-магазин "Синяя линия" предлагает оригинальные хоккейные перчатки Bauer. У нас в наличии самые современные и популярные модели и новинки! Широкая размерная сетка для детей и взрослых!

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация