Креатив

Reebok: стань человеком

Reebok: стань человеком

Reebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком".

«Стань человеком!» – смелый вызов, который Reebok бросает миру, с целью изменить отношение людей к фитнесу. Бренд поддерживает тех, кто не боится выходить из зоны комфорта и тренируется на пределе возможностей, чтобы реализовать свой потенциал по максимуму. Эта концепция содержится и в самом логотипе бренда – знаке «Дельта», три стороны которой символизируют физические, интеллектуальные и социальные трансформации, происходящие с нами благодаря интенсивным тренировкам.

В центре новой кампании Reebok – фитнес на пределе возможностей. И это не просто физическая активность – это то, что позволяет совершенствовать свое тело, становиться лучше и сильнее. Принимаете ли вы участие в Reebok Spartan Race, устанавливаете ли новый личный рекорд на тренировках CrossFit WOD или выкладываетесь на занятиях Les Mills BODY COMBAT, фитнес на пределе возможностей – это способ изменить свою жизнь, расширить сознание, укрепить дух и раскрыть свой потенциал.

В выпущенном в поддержку кампании видео-ролике под названием «Freak Show» («Шоу фриков») Reebok признает, что зачастую окружающим подобное мировоззрение может быть не понятным. Но это путь для тех, кто готов стать кем-то большим, чем когда-либо рассчитывал, тренируясь на пределе возможностей.

Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Reebok, уверен: «Появилось новое поколение атлетов. Это такие же люди, как мы, но для них достижения и признание выражаются не в наградах, а в осознании того, что благодаря фитнесу они трансформируют свои жизни. Мы уверены, что такие спортсмены станут образцом для подражания».

В рамках кампании создан специальный раздел сайта reebok.com/bemorehuman, где каждый приверженец фитнеса может определить для себя, что это значит –  «стать человеком», пройдя несколько увлекательных и неожиданных тестов и узнав о том, какое воздействие интенсивные тренировки оказывают на мозговую активность.

«КАКОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК»

Это первый в мире тест, который определяет тип человека по социальным, интеллектуальным и физическим характеристикам. Он включает в себя вопросы из разных областей с вариантами ответов. Пройдя его, вы получаете подробное описание своего характера, жизненных приоритетов и, что самое главное, «взаимоотношений» с фитнесом. Своими результатами теста можно поделиться в социальных сетях.

«ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ»

Интерактивный ЗD-визуализатор наглядно демонстрирует, как различные физические упражнения влияют на работу мозга. Это шкала с разными активностями, от самых легких - чтение книги, до самых интенсивных – гонка с препятствиями. Перемещая курсор с метки на метку, вы получаете исчерпывающий ответ о том, какие отделы и функции мозга активизируются в каждом случае, и развитию каких человеческих качеств способствует выбранная нагрузка.

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕЛФИ»

Фанаты фитнеса, желающие изменить представление об истинной красоте, бросили вызов гламурным и фальшивым селфи. В рамках кампании «Стань человеком» они выкладывают себя в самом изможденном после тренировки состоянии, делая живые и честные фото без прикрас и постановочных поз. Поддержать активность можно в соцсетях с помощью хештэга #BREAKYOURSELFIE.

Кульминацией запуска новой кампании станет грандиозное фитнес-событие для тех, кто готов испытать пределы своих возможностей и бросить вызов обыденности. 21 февраля 2015 года в Москве, на Поклонной горе Reebok проведет гонку с препятствиями на открытом воздухе. В состязании примут участие команды по 6 человек старше 18 лет. Чтобы проверить себя на прочность на трассе Reebok, достаточно заполнить анкету на сайте WWW.СТАНЬЧЕЛОВЕКОМ.РФ. Старт регистрации – 9 февраля.

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация