Креатив

Reebok: стань человеком

Reebok: стань человеком

Reebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком".

«Стань человеком!» – смелый вызов, который Reebok бросает миру, с целью изменить отношение людей к фитнесу. Бренд поддерживает тех, кто не боится выходить из зоны комфорта и тренируется на пределе возможностей, чтобы реализовать свой потенциал по максимуму. Эта концепция содержится и в самом логотипе бренда – знаке «Дельта», три стороны которой символизируют физические, интеллектуальные и социальные трансформации, происходящие с нами благодаря интенсивным тренировкам.

В центре новой кампании Reebok – фитнес на пределе возможностей. И это не просто физическая активность – это то, что позволяет совершенствовать свое тело, становиться лучше и сильнее. Принимаете ли вы участие в Reebok Spartan Race, устанавливаете ли новый личный рекорд на тренировках CrossFit WOD или выкладываетесь на занятиях Les Mills BODY COMBAT, фитнес на пределе возможностей – это способ изменить свою жизнь, расширить сознание, укрепить дух и раскрыть свой потенциал.

В выпущенном в поддержку кампании видео-ролике под названием «Freak Show» («Шоу фриков») Reebok признает, что зачастую окружающим подобное мировоззрение может быть не понятным. Но это путь для тех, кто готов стать кем-то большим, чем когда-либо рассчитывал, тренируясь на пределе возможностей.

Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Reebok, уверен: «Появилось новое поколение атлетов. Это такие же люди, как мы, но для них достижения и признание выражаются не в наградах, а в осознании того, что благодаря фитнесу они трансформируют свои жизни. Мы уверены, что такие спортсмены станут образцом для подражания».

В рамках кампании создан специальный раздел сайта reebok.com/bemorehuman, где каждый приверженец фитнеса может определить для себя, что это значит –  «стать человеком», пройдя несколько увлекательных и неожиданных тестов и узнав о том, какое воздействие интенсивные тренировки оказывают на мозговую активность.

«КАКОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК»

Это первый в мире тест, который определяет тип человека по социальным, интеллектуальным и физическим характеристикам. Он включает в себя вопросы из разных областей с вариантами ответов. Пройдя его, вы получаете подробное описание своего характера, жизненных приоритетов и, что самое главное, «взаимоотношений» с фитнесом. Своими результатами теста можно поделиться в социальных сетях.

«ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ»

Интерактивный ЗD-визуализатор наглядно демонстрирует, как различные физические упражнения влияют на работу мозга. Это шкала с разными активностями, от самых легких - чтение книги, до самых интенсивных – гонка с препятствиями. Перемещая курсор с метки на метку, вы получаете исчерпывающий ответ о том, какие отделы и функции мозга активизируются в каждом случае, и развитию каких человеческих качеств способствует выбранная нагрузка.

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕЛФИ»

Фанаты фитнеса, желающие изменить представление об истинной красоте, бросили вызов гламурным и фальшивым селфи. В рамках кампании «Стань человеком» они выкладывают себя в самом изможденном после тренировки состоянии, делая живые и честные фото без прикрас и постановочных поз. Поддержать активность можно в соцсетях с помощью хештэга #BREAKYOURSELFIE.

Кульминацией запуска новой кампании станет грандиозное фитнес-событие для тех, кто готов испытать пределы своих возможностей и бросить вызов обыденности. 21 февраля 2015 года в Москве, на Поклонной горе Reebok проведет гонку с препятствиями на открытом воздухе. В состязании примут участие команды по 6 человек старше 18 лет. Чтобы проверить себя на прочность на трассе Reebok, достаточно заполнить анкету на сайте WWW.СТАНЬЧЕЛОВЕКОМ.РФ. Старт регистрации – 9 февраля.

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация