Новости компаний

Reebok и хоккейный клуб СКА подружились на Невском

Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском

21 ноября 2013 года в магазине Hockey Club на Невском проспекте в Санкт-Петербурге бренд Reebok объявил о начале сотрудничества с хоккейным клубом СКА и представил новую клубную коллекцию.

На днях в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества бренда Reebok и хоккейного клуба СКА, а также презентации новой клубной коллекции Reebok. В мероприятии приняли участие вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг, хоккеисты СКА Илья Ковальчук, Виктор Тихонов и Александр Салак, а также вице-президент Reebok-ССМ Европа Янне Хейно.

Формат партнерства СКА и Reebok для европейского хоккея уникален. «Мы заключили очень выгодное соглашение, самое крупное соглашение о техническом спонсорстве в рамках КХЛ, думаю, даже в Европе нет ничего подобного, — отметил Роман Ротенберг. — Сегодня компания Reebok представила свою новую коллекцию, она уже очень успешно продается, как и предыдущая, поэтому мы надеемся на долгосрочное соглашение. У нас есть эксклюзивный дизайн, в изготовлении наших собственных коллекций мы можем использовать дизайн Reebok, также можем работать по всем международным каналам компании».

Янне Хейно, в свою очередь, отметил, что за последние годы в Петербурге наблюдается огромный рост интереса к хоккею и всему, что с ним связано. Очевидно, что главным двигателем этого роста является ХК СКА и его деятельность в сфере хоккея и маркетинга. «В рамках поддержки спорта и хоккея мы с гордостью анонсируем сотрудничество компании Reebok-CCM с хоккейным клубом СКА. Для нас это партнерство долгосрочное, это проект не на полгода или год, рассчитываем развивать его и в дальнейшем, — сообщил вице-президент Reebok-ССМ. — Совместно со СКА мы разработали эксклюзивную линейку хоккейной продукции, которая, надеемся, придется по вкусу не только хоккеистам, но и жителям Петербурга, они смогут ее приобрести в клубных магазинах. Мы рассчитываем, что в этой эксклюзивной линейке каждый сможет найти для себя что-то красивое, модное, функциональное — то, что он будет носить с удовольствием».

«Я уверен, что следующий обладатель Кубка Гагарина будет носить джерси Reebok, и этот клуб будет из Санкт-Петербурга», — добавил Янне Хейно.

Хоккеисты СКА также высоко оценили новую коллекцию Reebok. Так, Виктор Тихонов отметил качество и удобство спортивной одежды и вместе с Александром Салаком порадовался тому, что у болельщиков будет возможность носить точно такую же форму, как у профессиональных хоккеистов. Илья Ковальчук обратил внимание на трендовые цвета новой коллекции и добавил: «То, что мы будем сотрудничать с ними, — это здорово. Думаю, что у нас хорошее, светлое будущее».

Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском
Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском
Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском
Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация