Reebok: стань человеком

Дата публикации: 05.02.2015
Раздел: Креатив

Reebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком".

«Стань человеком!» – смелый вызов, который Reebok бросает миру, с целью изменить отношение людей к фитнесу. Бренд поддерживает тех, кто не боится выходить из зоны комфорта и тренируется на пределе возможностей, чтобы реализовать свой потенциал по максимуму. Эта концепция содержится и в самом логотипе бренда – знаке «Дельта», три стороны которой символизируют физические, интеллектуальные и социальные трансформации, происходящие с нами благодаря интенсивным тренировкам.

В центре новой кампании Reebok – фитнес на пределе возможностей. И это не просто физическая активность – это то, что позволяет совершенствовать свое тело, становиться лучше и сильнее. Принимаете ли вы участие в Reebok Spartan Race, устанавливаете ли новый личный рекорд на тренировках CrossFit WOD или выкладываетесь на занятиях Les Mills BODY COMBAT, фитнес на пределе возможностей – это способ изменить свою жизнь, расширить сознание, укрепить дух и раскрыть свой потенциал.

В выпущенном в поддержку кампании видео-ролике под названием «Freak Show» («Шоу фриков») Reebok признает, что зачастую окружающим подобное мировоззрение может быть не понятным. Но это путь для тех, кто готов стать кем-то большим, чем когда-либо рассчитывал, тренируясь на пределе возможностей.

Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Reebok, уверен: «Появилось новое поколение атлетов. Это такие же люди, как мы, но для них достижения и признание выражаются не в наградах, а в осознании того, что благодаря фитнесу они трансформируют свои жизни. Мы уверены, что такие спортсмены станут образцом для подражания».

В рамках кампании создан специальный раздел сайта reebok.com/bemorehuman, где каждый приверженец фитнеса может определить для себя, что это значит –  «стать человеком», пройдя несколько увлекательных и неожиданных тестов и узнав о том, какое воздействие интенсивные тренировки оказывают на мозговую активность.

«КАКОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК»

Это первый в мире тест, который определяет тип человека по социальным, интеллектуальным и физическим характеристикам. Он включает в себя вопросы из разных областей с вариантами ответов. Пройдя его, вы получаете подробное описание своего характера, жизненных приоритетов и, что самое главное, «взаимоотношений» с фитнесом. Своими результатами теста можно поделиться в социальных сетях.

«ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ»

Интерактивный ЗD-визуализатор наглядно демонстрирует, как различные физические упражнения влияют на работу мозга. Это шкала с разными активностями, от самых легких - чтение книги, до самых интенсивных – гонка с препятствиями. Перемещая курсор с метки на метку, вы получаете исчерпывающий ответ о том, какие отделы и функции мозга активизируются в каждом случае, и развитию каких человеческих качеств способствует выбранная нагрузка.

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕЛФИ»

Фанаты фитнеса, желающие изменить представление об истинной красоте, бросили вызов гламурным и фальшивым селфи. В рамках кампании «Стань человеком» они выкладывают себя в самом изможденном после тренировки состоянии, делая живые и честные фото без прикрас и постановочных поз. Поддержать активность можно в соцсетях с помощью хештэга #BREAKYOURSELFIE.

Кульминацией запуска новой кампании станет грандиозное фитнес-событие для тех, кто готов испытать пределы своих возможностей и бросить вызов обыденности. 21 февраля 2015 года в Москве, на Поклонной горе Reebok проведет гонку с препятствиями на открытом воздухе. В состязании примут участие команды по 6 человек старше 18 лет. Чтобы проверить себя на прочность на трассе Reebok, достаточно заполнить анкету на сайте WWW.СТАНЬЧЕЛОВЕКОМ.РФ. Старт регистрации – 9 февраля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128637.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100