Есть мнение ...

Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы

Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Маркетинг под знаком «Digital»

Cегодня Digital Marketing использует все доступные цифровые каналы для продвижения компаний, торговых марок либо каких-то конкретных товаров. Инструментами здесь выступает все, что окружает нас в повседневной жизни и является источниками информации – от привычных радиостанций и ТВ до интернета, мобильных приложений и online-игр.

Тесно переплетаясь и интернет-маркетингом, Digital-маркетинг в технологическом плане шагнул значительно дальше него и позволяет «достучаться» до вашей целевой аудитории не только в online, но даже и в offline-среде. Он эффективно использует sms- и mms-сообщения, самые различные мобильные приложения в наших смартфонах, а также рекламные LED-дисплеи в транспорте, торговых помещениях и на центральных городских площадях.

На данный момент Digital-маркетинг - это самый оптимальный способ получить максимальный коммерческий результат, исключая все неэффективные расходы и обеспечивая значительную экономию вашего рекламного бюджета. Самая интересная его особенность – это использование традиционных видов рекламы, чтобы привлечь внимание вашей потенциальной аудитории и переместить его в цифровую (виртуальную) плоскость.

Основные задачи, которые помогает решить Digital-маркетинг:

  • Поддержание имиджа бренда.
  • Поддержка вывода новых брендов (или продуктов) на рынок.
  • Повышение узнаваемости.
  • Стимулирование продаж.

Основные преимущества Digital-маркетинга:

  • Он интерактивен, привлекает внимание потребителя и заставляет его активно взаимодействовать с вашими брендами.
  • Не имеет никаких физических ограничений по территориям и континентам.
  • Доступен каждому, кто имеет цифровые устройства с интернет-подключением.
  • Позволяет активно привлекать аудиторию и оперативно ею управлять в online-режиме.
  • Активирует Pull-форму (вытягивание), где потребитель самостоятельно выбирает нужную ему информацию (контент) и сам обращается к бренду (т.е. аудитория пользуется тем, что ей предложено).
  • Активирует Push-форму (проталкивание), где потребитель, независимо от своего желания, получает информацию (sms рассылка, спам, и др.). Данная форма имеет значительный      минус - на полученную таким образом информацию, часто не обращают достаточного внимания, а значит, наши усилия смогут быть напрасны.

За последнее десятилетие путь к покупке даже самого непритязательного потребителя существенно изменился. С появлением все большего количества коммуникационных каналов, покупателю еще до похода в магазин становится многое понятно о товаре, в котором он испытывает потребность. Сегодня люди не покупают «кота в мешке». За последние два года массового распространения интернета, потребитель не только делает свой выбор, но и осуществляет покупку в сети.

Что ожидает Digital-маркетинг в 2019-2020 годах

Цифровой маркетинг является едва ли не самым гибкой из сфер бизнеса, которую можно полноценно выделять в отдельную отрасль или индустрию. Если еще недавно при производстве продукции главными факторами были новые технологии и уменьшение себестоимости, то сегодня продажи напрямую зависят исключительно от маркетинга.

Тенденции развития Digital-маркетинга в ближайшие 2 года

Видеореклама

Несмотря на текущую ценность текстовой рекламы, в маркетинге больше концентрируются на привлечение внимания. Оnline-видео является отличным способом сделать то, что отличается от массового потока.

В качестве примеров можно упомянуть ролики Puzzle English, вложения в которые принесли прибыль.

YouTube-блогер Американна

Как выучить Английский Язык - САМЫЙ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ Puzzle English

Стоимость – 30 000 RUR
Просмотров – 29 000
Переходов – 5 500
Регистраций – 2 600
Всего оплат – 130 000 RUR

YouTube-блогер - Katrin from Berlin

Как быстро и приятно учить языки? Английский язык Мой опыт

Стоимость – 25 000 RUR
Просмотров – 7 000
Переходов – 470
Регистраций – 140
Всего оплат – 50 000 RUR

А ролик Puzzle English с участием Сэма вообще взбудоражил весь интернет!

YouTube-блогер - Sam 0+

Стоимость – 2 200 000 RUR
Просмотров – 14 000 000
Переходов – 350 000
Регистраций – 112 000
Всего оплат – 2 800 000 RUR

Специалисты говорят, что популярность online-видео в несколько раз превышает популярность кабельного телевидения у подростков. Поэтому компании, которые ориентированы на дальнейшее развитие и процветание должны уже сейчас создавать долгосрочную маркетинговую стратегию с учетом видеоресурса, поскольку сегодняшние тинейджеры уже завтра станут предпринимателями и активными потребителями.

Естественная реклама

Несмотря на то, что Pop-up относится к надоедливой рекламе, она еще существует, поскольку традиционные баннеры раздражают еще больше.

В текущем году новым и перспективным трендом стала естественная (native) реклама, которая представляет собой органично встроенную в контент рекламу. Под органичностью имеется в виду то, что пользователь ее прочитает как часть контента, а, значит, ее эффективность, по сравнению с предыдущими видами рекламы, увеличится в несколько раз.

Кроме того, результаты исследований доказывают максимальную эффективность естественной рекламы именно на мобильных девайсах, которыми все чаще заменяются ноутбуки и классические ПК.

Естественно, что в таких условиях каждый digital-маркетолог должен будет поменять фокусировки и сконцентрироваться на разработке нового типа рекламы.

Персонализированный контент

Контент был и остается центром результативного Digital-маркетинга, но в начале текущего года наметилась тенденция развития персонализации для предоставления эффективного воздействия. Призыв к действию будет максимально эффективным только тогда, когда учтен индивидуальный подход.

Например, online-ресурс «Медуза» разместил статью Puzzle English «Как научиться понимать английский на слух», на которую было потрачено 340 000 RUR. Статью просмотрело 102 000 уникальных посетителей, которые совершили 22 000 переходов и совершили оплат на 522 000 RUR.

Умная реклама «Big data»

«Big data» всегда была частью рекламы, но с развитием технологий все больше цифровых маркетологов оценивают неоспоримые преимущества инсайтов о потенциальном клиенте, которые были недоступны ранее. С помощью «Big data» рекламодатель может с максимальной точностью проанализировать целевую аудиторию, уменьшить затраты на создание и размещение рекламы, поскольку отпадает необходимость вкладывать деньги в рекламный продукт, направленный на того, кто его использует.

В качестве примера можно привести использование проксимити-маркетинга. Сервис определения местоположения проксимити-маркетинга осуществляют отслеживание потенциальных клиентов через их мобильные девайсы, после чего сам проксимити осуществляет отправку предложений или рекламы, которые заинтересуют клиентов.Нельзя забывать о том, что с течением времени перечень возможностей «Big data» только возрастет.

Развитие сообщества

Ранее формирования сообществ вокруг брендов или продуктов происходило следующим образом: организовывались форумы и передавались новости между друзьями и родными. В настоящее время интернет-пользователями создается такой объем контента, который может существенно повлиять на состояние того или иного бренда на рынке. Добавьте к текущей ситуации «лидирующее» мнение и ваш бренд станет раскрученным.

Второй стратегией является поощрение блоггеров и других лидеров по предоставлению услуг в организации обсуждений бренда. Если создать «секту свидетелей бренда», то у товара или услуги может быть обеспечена долговременная популярность, а вложения в рекламу будут «отбиты» многократно.

Трепольский Дмитрий, Pronline.ru

28.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация