Есть мнение ...

Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за 2 дня

Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за 2 дня

Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Примерно такие затраты потребуются на первом этапе.

                       

*проанализирован белорусский рынок доступного программного обеспечения для крупных ритейлеров

Малому и среднему бизнесу эти бюджеты не подходят. Выходов несколько — и все они не про качество. Можно закупить ПО с ограниченной функциональностью, не запускать дисконтную программу или просто вести учёт в таблице excel.

Сеть профессиональных парикмахерских «Амрита» пошла другим путём — и перезапустила программу лояльности за 2 дня.

Зачем нужен был перезапуск?

Раньше у сети салонов была обычная программа лояльности с пластиковым дисконтом. Как и везде, клиенты забывали или теряли карты. Но главная причина изменений не в этом.

«В сентябре 2017 года поняли: пора что-то менять. Страдала оперативность: когда у бизнеса большое количество новых клиентов, нет проблем заказать и оплатить сразу большую партию карт. У нас каждый день 2-3 новых клиента, это нормально для бизнеса в сфере красоты. Получается, смысла в больших бюджетах нет», — говорит Виталий, владелец сети салонов.

Чтобы осознать необходимость изменений, потребовалось несколько месяцев. Ещё месяц нужен был, чтобы найти подходящую программу.

В итоге, выбрали iDiscount. Главные плюсы для парикмахерских «Амрита»:

  • программа      сама узнаёт клиента — не нужны сканеры штрихкодов;
  • низкая      входная стоимость: выпустить первые 100 карт можно бесплатно;
  • есть все виды скидок: от накопительной и      фиксированной до кэшбэка.

Запуститься получилось за 2 дня. Обучать администраторов почти не пришлось: когда клиент нажимает кнопку штрихкода в телефоне, программа сама показывает его профиль в веб-версии кабинета.

Сейчас у парикмахерских «Амрита» два типа дисконтных карт: фиксированная — для тех, кто уже был клиентом салона до запуска iDiscount, и накопительная — для сегмента «новые клиенты». Чтобы получить скидку, нужно потратить в салоне $35 за 2 месяца.

При таких условиях дисконтными картами, в основном, пользуются женщины. Объясняется это просто: мужчины редко выходят за ценовой порог, а женщины, просто покупая абонемент на массаж, уже получают существенную скидку.

«Всего программой лояльности пользуется около 350 человек. Она продаёт сама себя: это интересно, необычно и, вместе с тем, практично. Когда предлагаем получить дисконтную карту, большинство клиентов говорит: «Ого! А покажите, как этим пользоваться!», — рассказывает Виталий.

Немного статистики:

  • по 95,83% от выпущенных карт была совершена хоть      одна покупка;
  • постоянные посетители (минимум 2 покупки)      составили 73,21% от числа всех карт и принесли 93,57% выручки;
  • клиенты с количеством посещений от 3 до 5      составили 27,68% от общего количества карт, принесли 23,79% выручки.
  • посетители с количеством покупок от 6 до 10      составили 19,05% от общего количества карт, принесли 31,44% выручки.

Небольшой сегмент самых лояльных клиентов (больше 10 посещений) составляет всего 9,23% от общего количества карт. При этом он обеспечил салону выручку в 27,26% от суммы покупок по дисконтной программе.

Да, и кстати: 100% от выпущенных карт активны, то есть 100% получателей пользуются картами лояльности.

Согласитесь, цифры сами отвечают на вопрос, зачем вообще бизнесу нужна лояльность. К тому же, чётко видно, как программа, на которую потратили всего 2 дня, помогает строить отношения с клиентами.

А ведь именно отношения важны, когда компания планирует существовать  не один год, а целые десятилетия.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация