Есть мнение ...

Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за 2 дня

Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за 2 дня

Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Примерно такие затраты потребуются на первом этапе.

                       

*проанализирован белорусский рынок доступного программного обеспечения для крупных ритейлеров

Малому и среднему бизнесу эти бюджеты не подходят. Выходов несколько — и все они не про качество. Можно закупить ПО с ограниченной функциональностью, не запускать дисконтную программу или просто вести учёт в таблице excel.

Сеть профессиональных парикмахерских «Амрита» пошла другим путём — и перезапустила программу лояльности за 2 дня.

Зачем нужен был перезапуск?

Раньше у сети салонов была обычная программа лояльности с пластиковым дисконтом. Как и везде, клиенты забывали или теряли карты. Но главная причина изменений не в этом.

«В сентябре 2017 года поняли: пора что-то менять. Страдала оперативность: когда у бизнеса большое количество новых клиентов, нет проблем заказать и оплатить сразу большую партию карт. У нас каждый день 2-3 новых клиента, это нормально для бизнеса в сфере красоты. Получается, смысла в больших бюджетах нет», — говорит Виталий, владелец сети салонов.

Чтобы осознать необходимость изменений, потребовалось несколько месяцев. Ещё месяц нужен был, чтобы найти подходящую программу.

В итоге, выбрали iDiscount. Главные плюсы для парикмахерских «Амрита»:

  • программа      сама узнаёт клиента — не нужны сканеры штрихкодов;
  • низкая      входная стоимость: выпустить первые 100 карт можно бесплатно;
  • есть все виды скидок: от накопительной и      фиксированной до кэшбэка.

Запуститься получилось за 2 дня. Обучать администраторов почти не пришлось: когда клиент нажимает кнопку штрихкода в телефоне, программа сама показывает его профиль в веб-версии кабинета.

Сейчас у парикмахерских «Амрита» два типа дисконтных карт: фиксированная — для тех, кто уже был клиентом салона до запуска iDiscount, и накопительная — для сегмента «новые клиенты». Чтобы получить скидку, нужно потратить в салоне $35 за 2 месяца.

При таких условиях дисконтными картами, в основном, пользуются женщины. Объясняется это просто: мужчины редко выходят за ценовой порог, а женщины, просто покупая абонемент на массаж, уже получают существенную скидку.

«Всего программой лояльности пользуется около 350 человек. Она продаёт сама себя: это интересно, необычно и, вместе с тем, практично. Когда предлагаем получить дисконтную карту, большинство клиентов говорит: «Ого! А покажите, как этим пользоваться!», — рассказывает Виталий.

Немного статистики:

  • по 95,83% от выпущенных карт была совершена хоть      одна покупка;
  • постоянные посетители (минимум 2 покупки)      составили 73,21% от числа всех карт и принесли 93,57% выручки;
  • клиенты с количеством посещений от 3 до 5      составили 27,68% от общего количества карт, принесли 23,79% выручки.
  • посетители с количеством покупок от 6 до 10      составили 19,05% от общего количества карт, принесли 31,44% выручки.

Небольшой сегмент самых лояльных клиентов (больше 10 посещений) составляет всего 9,23% от общего количества карт. При этом он обеспечил салону выручку в 27,26% от суммы покупок по дисконтной программе.

Да, и кстати: 100% от выпущенных карт активны, то есть 100% получателей пользуются картами лояльности.

Согласитесь, цифры сами отвечают на вопрос, зачем вообще бизнесу нужна лояльность. К тому же, чётко видно, как программа, на которую потратили всего 2 дня, помогает строить отношения с клиентами.

А ведь именно отношения важны, когда компания планирует существовать  не один год, а целые десятилетия.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация