ВТБ24 запускает программу лояльности для владельцев карт банка
ВТБ24 запускает программу лояльности «Коллекция» для держателей пластиковых карт банка.
Программа «Коллекция» - это собственная программа лояльности для клиентов ВТБ24, которая дает возможность получать подарки, просто совершая повседневные покупки. С момента регистрации в программе, расплачиваясь картой ВТБ24 в магазинах, ресторанах, на заправках, в интернете, и во всех других торговых точках, участники программы смогут получать бонусы и обменивать их на вознаграждения из каталога программы.
Участие в программе бесплатно. Скорость накопления бонусов зависит от статуса карты, транзакционной активности клиента и от участия клиента в специальных акциях, которые будут проводиться в рамках программы.
Для того, чтобы стать участником программы, клиенту достаточно пройти простую регистрацию на сайте bonus.vtb24.ru , здесь же можно обменять бонусы, полученные за покупки, на вознаграждения: авиабилеты, бытовую технику, книги, цветы, современные гаджеты и многое другое. Общий список вознаграждений в каталоге программы превышает 4000 наименований. Доставка вознаграждений будет организована по всей России по адресу, удобному для клиента.
«Коллекция - очень важный проект, направленный на развитие карточного бизнеса ВТБ24. Мы хотим поощрить клиентов, активно пользующихся продуктами банка и сделать так, чтобы таких клиентов стало еще больше. Мы рассчитываем, что программа сделает наши карты более привлекательными и выгодными, а также существенно повысит транзакционную активность клиентов, в том числе многочисленных держателей наших зарплатных карт», - говорит Екатерина Петелина, заместитель президента-председателя правления ВТБ24, директор департамента розничного бизнеса.
В программе “Коллекция” участвуют зарплатные и кредитные карты ВТБ24.
17.09.2013
Еще статьи по теме
- Матч "Без границ" клуба Пари Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – Accor Live Limitless - 03.02.2022
- Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" - 23.12.2019
- Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за 2 дня - 07.06.2018
- Простые истины ВТБ24 (2) - 04.09.2017
- iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы - 15.02.2017
- Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24 - 08.12.2016
- В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу - 01.12.2016
- Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки - 01.12.2016
- ВТБ24 назначил нового пресс-секретаря - 21.10.2016
- ВТБ24 запустил навигатор для менеджеров - 15.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий