Новости

В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу

В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу

В январе 2017-го банк ВТБ24 первым в стране запустит пилотный проект биометрической идентификации клиентов по внешности и голосу с помощью мобильных приложений под условным названием «селфи + голос». Над внедрением аналогичных технологий сейчас работает и главный конкурент ВТБ – Сбербанк. 

В начале следующего года ВТБ24, второй по величине розничный банк страны, планирует первым среди коллег приступить к внедрению биометрической идентификации для мобильных приложений по внешности и голосу. На данный момент кредитная организация использует только опознание клиентов по отпечатку пальцев. Правда, доступно это пока лишь для мобильных приложений на платформе iOS. Как обещают в банке, подобный вид идентификации при использовании приложения для Android 6.0 и выше будет доступен с середины декабря. 

На этот же период запланировано внедрение нового вида биометрии – по внешности и голосу («селфи + голос»). Разработка технологии началась в сентябре: для начала ВТБ24 протестирует ее на собственной рабочей команде, а уже в начале январе будет запущен пилот на платформах iOS и Android для 10 тыс. клиентов.

«Суть технологии бимодальной биометрии заключается в сверке ранее созданного слепка голоса и фото клиента (эталона) с голосом и фото клиента в момент аутентификации. Технология сравнивает большое количество параметров голоса (тембр, скорость произношения, особенности), устанавливает схожесть эталонного фото и пользователя, а также определяет, реальный ли человек пытается пройти аутентификацию по мимике лица. Эталон голоса и лица записывается один раз и затем может быть использован в любых дистанционных каналах для аутентификации клиента. При необходимости пользователь может обновлять эталонные данные», – рассказали «Известиям» в ВТБ24. 

В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу.

По словам официального представителя банка, возможности разработки исключают возможность обмануть систему, предоставив запись голоса и фото. Запись видео также не поможет злоумышленникам, поскольку при каждой аутентификации пользователю предлагается произнести уникальную контрольную фразу (набор цифр). 

Одновременно с этим в банке констатируют, что даже после окончания тестирования технологии она вряд ли быстро перейдет в разряд массовых. Целевой аудиторией, которая будет использовать биометрическую идентификацию по внешности и голосу, в кредитной организации видят клиентов, проводящих операции на большие суммы при помощи мобильного телефона. Кроме того, биометрия будет востребована, если потребуется дополнительное подтверждение для предотвращения мошенничества, уверены в ВТБ24.

На российском рынке розничных банковских услуг это пока первый проект использования биометрии голоса и лица, отмечают в ВТБ24. Однако о намерении ввести идентификацию по внешности и голосу ранее заявлял и крупнейший банк страны – Сбербанк. 


Анна Каледина, Василиса Белокопытова ("Известия")

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация