Креатив

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц.

Этой осенью в самых разных местах по всей Москве – магазины, торговые центры, кинотеатры, кафе – появлялся таинственный «Суперплательщик». Это настоящий супергерой, который подбегал к кассе, мгновенно оплачивал различные покупки людей, всего лишь прикладывая свой мобильный телефон, и сразу же исчезал.

Таким способом москвичи узнавали об инновационной технологии бесконтактной оплаты Samsung Pay с использованием карты ВТБ24. Этот мобильный платежный сервис удобен, безопасен и всегда под рукой. Неважно есть ли у вас с собой наличные или кошелек с банковскими картами, вы просто достаете телефон – секунда – и все супероплачено.

«В торговых центрах так много людей и промоутеров, что выделиться можно только за счёт высоких технологий, таких как Samsung Pay», – отметил креативный директор Instinct Коля Фабрика.

Было очень интересно наблюдать за реакцией людей в момент, когда появлялся таинственный герой и производил оплату с помощью новой технологии, – некоторые сильно удивлялись, и пытались понять, почему их смартфон так не умеет. А под конец проекта, люди начали действительно ждать появления супергероя.

«Никто не знает, где он появится завтра» – слоган этой необычной кампании, креативная концепция которой была разработана агентством Instinct, а BTL – командой The Marketing Arm.

Параллельно с оффлайн-активностью в сети был запущен тизерный ролик о новом супергерое. 

Состав творческой группы:

Instinct (креатив)
Коля Фабрика – креативный директор
Оля Веретинская – копирайтер
Максим Демкин – арт-директор
Антон Гремяков – моушн-дизайнер
Петр Стерлигов – руководитель отдела по работе с клиентами
Ксения Клокова – менеджер по работе с клиентами
Александра Горицкая – супервайзер по работе с клиентами
Арсен Салимов – джуниор менеджер по стратегическому планированию

The Marketing Arm (BTL)
Дарья Архарова – управляющий директор
Жанна Стрилюк – менеджер по работе с клиентами

08.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2020 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация