Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24
Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц.
Этой осенью в самых разных местах по всей Москве – магазины, торговые центры, кинотеатры, кафе – появлялся таинственный «Суперплательщик». Это настоящий супергерой, который подбегал к кассе, мгновенно оплачивал различные покупки людей, всего лишь прикладывая свой мобильный телефон, и сразу же исчезал.
Таким способом москвичи узнавали об инновационной технологии бесконтактной оплаты Samsung Pay с использованием карты ВТБ24. Этот мобильный платежный сервис удобен, безопасен и всегда под рукой. Неважно есть ли у вас с собой наличные или кошелек с банковскими картами, вы просто достаете телефон – секунда – и все супероплачено.
«В торговых центрах так много людей и промоутеров, что выделиться можно только за счёт высоких технологий, таких как Samsung Pay», – отметил креативный директор Instinct Коля Фабрика.
Было очень интересно наблюдать за реакцией людей в момент, когда появлялся таинственный герой и производил оплату с помощью новой технологии, – некоторые сильно удивлялись, и пытались понять, почему их смартфон так не умеет. А под конец проекта, люди начали действительно ждать появления супергероя.
«Никто не знает, где он появится завтра» – слоган этой необычной кампании, креативная концепция которой была разработана агентством Instinct, а BTL – командой The Marketing Arm.
Параллельно с оффлайн-активностью в сети был запущен тизерный ролик о новом супергерое.
Состав творческой группы:
Instinct (креатив)
Коля Фабрика – креативный директор
Оля Веретинская – копирайтер
Максим Демкин – арт-директор
Антон Гремяков – моушн-дизайнер
Петр Стерлигов – руководитель отдела по работе с клиентами
Ксения Клокова – менеджер по работе с клиентами
Александра Горицкая – супервайзер по работе с клиентами
Арсен Салимов – джуниор менеджер по стратегическому планированию
The Marketing Arm (BTL)
Дарья Архарова – управляющий директор
Жанна Стрилюк – менеджер по работе с клиентами
08.12.2016
Еще статьи по теме
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий