Креатив

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц.

Этой осенью в самых разных местах по всей Москве – магазины, торговые центры, кинотеатры, кафе – появлялся таинственный «Суперплательщик». Это настоящий супергерой, который подбегал к кассе, мгновенно оплачивал различные покупки людей, всего лишь прикладывая свой мобильный телефон, и сразу же исчезал.

Таким способом москвичи узнавали об инновационной технологии бесконтактной оплаты Samsung Pay с использованием карты ВТБ24. Этот мобильный платежный сервис удобен, безопасен и всегда под рукой. Неважно есть ли у вас с собой наличные или кошелек с банковскими картами, вы просто достаете телефон – секунда – и все супероплачено.

«В торговых центрах так много людей и промоутеров, что выделиться можно только за счёт высоких технологий, таких как Samsung Pay», – отметил креативный директор Instinct Коля Фабрика.

Было очень интересно наблюдать за реакцией людей в момент, когда появлялся таинственный герой и производил оплату с помощью новой технологии, – некоторые сильно удивлялись, и пытались понять, почему их смартфон так не умеет. А под конец проекта, люди начали действительно ждать появления супергероя.

«Никто не знает, где он появится завтра» – слоган этой необычной кампании, креативная концепция которой была разработана агентством Instinct, а BTL – командой The Marketing Arm.

Параллельно с оффлайн-активностью в сети был запущен тизерный ролик о новом супергерое. 

Состав творческой группы:

Instinct (креатив)
Коля Фабрика – креативный директор
Оля Веретинская – копирайтер
Максим Демкин – арт-директор
Антон Гремяков – моушн-дизайнер
Петр Стерлигов – руководитель отдела по работе с клиентами
Ксения Клокова – менеджер по работе с клиентами
Александра Горицкая – супервайзер по работе с клиентами
Арсен Салимов – джуниор менеджер по стратегическому планированию

The Marketing Arm (BTL)
Дарья Архарова – управляющий директор
Жанна Стрилюк – менеджер по работе с клиентами

08.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация