Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Дата публикации: 08.12.2016
Раздел: Креатив

Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц.

Этой осенью в самых разных местах по всей Москве – магазины, торговые центры, кинотеатры, кафе – появлялся таинственный «Суперплательщик». Это настоящий супергерой, который подбегал к кассе, мгновенно оплачивал различные покупки людей, всего лишь прикладывая свой мобильный телефон, и сразу же исчезал.

Таким способом москвичи узнавали об инновационной технологии бесконтактной оплаты Samsung Pay с использованием карты ВТБ24. Этот мобильный платежный сервис удобен, безопасен и всегда под рукой. Неважно есть ли у вас с собой наличные или кошелек с банковскими картами, вы просто достаете телефон – секунда – и все супероплачено.

«В торговых центрах так много людей и промоутеров, что выделиться можно только за счёт высоких технологий, таких как Samsung Pay», – отметил креативный директор Instinct Коля Фабрика.

Было очень интересно наблюдать за реакцией людей в момент, когда появлялся таинственный герой и производил оплату с помощью новой технологии, – некоторые сильно удивлялись, и пытались понять, почему их смартфон так не умеет. А под конец проекта, люди начали действительно ждать появления супергероя.

«Никто не знает, где он появится завтра» – слоган этой необычной кампании, креативная концепция которой была разработана агентством Instinct, а BTL – командой The Marketing Arm.

Параллельно с оффлайн-активностью в сети был запущен тизерный ролик о новом супергерое. 

Состав творческой группы:

Instinct (креатив)
Коля Фабрика – креативный директор
Оля Веретинская – копирайтер
Максим Демкин – арт-директор
Антон Гремяков – моушн-дизайнер
Петр Стерлигов – руководитель отдела по работе с клиентами
Ксения Клокова – менеджер по работе с клиентами
Александра Горицкая – супервайзер по работе с клиентами
Арсен Салимов – джуниор менеджер по стратегическому планированию

The Marketing Arm (BTL)
Дарья Архарова – управляющий директор
Жанна Стрилюк – менеджер по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139634.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100