Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Простые истины ВТБ24

Простые истины ВТБ242

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту — Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы

iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы

Digital performance агентство iProspect стало победителем тендера ПАО «ВТБ 24», одного из крупнейших российских банков, на размещение рекламы через системы «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Сумма контракта составляет 191,1 млн. рублей.

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц.

В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу

В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу

В январе 2017-го банк ВТБ24 первым в стране запустит пилотный проект биометрической идентификации клиентов по внешности и голосу с помощью мобильных приложений под условным названием «селфи + голос». Над внедрением аналогичных технологий сейчас работает и главный конкурент ВТБ – Сбербанк. 

ВТБ24 назначил нового пресс-секретаря

ВТБ24 назначил нового пресс-секретаря

Янина Мельникова назначена пресс-секретарем ВТБ24 в южной части ПФО.

ВТБ24 запустил навигатор для менеджеров

ВТБ24 запустил навигатор для менеджеров

Банк ВТБ24 запустил навигатор по продуктам банка для своих сотрудников. Разработкой визуальной концепции занималась дизайн-студия агентства STEM.

Банки вышли из рекламной телепаузы

Банки вышли из рекламной телепаузы

Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.

Владимир Машков в новой рекламной кампании ВТБ24

Владимир Машков в новой рекламной кампании ВТБ24

«Не нужно больше – достаточно», - говорит в очередной рекламе банка актер Владимир Машков.

Город Мастеров для ВТБ24

Город Мастеров для ВТБ24

Состоялся 10-летний юбилей банка ВТБ24. Мероприятие собрало 1000 сотрудников и 200 детей. Специально для данного праздника, PR-агентством «Домино»  был разработан «Город  Мастеров», путешествие по которому было бы интересно как взрослым, так и детям, а также оставило массу впечатлений и положительных эмоций.

Незаметная ссылка на премиум

Незаметная ссылка на премиум

Около 1,5 млн интернет-пользователей посмотрели рекламу совместного банковского продукта Visa и ВТБ24.

ВТБ24 сократит выдачу кредитов на 30–40%

ВТБ24 сократит выдачу кредитов на 30–40%

В 2015 году портфель кредитов физлиц российских банков сократится на 10–12%. Такой прогноз дал в четверг, 22 января, предправления ВТБ24 Михаил Задорнов. По его словам, сокращение кредитования будет вызвано как замедлением спроса на кредиты со стороны населения, так и ужесточением банками политики рисков.

Компания "Инстинкт" для ВТБ24

Компания "Инстинкт" для ВТБ24

В 2015 году креатив для банка ВТБ24 будет разрабатывать агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO в России.

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

По данным исследования ВТБ24 70% клиентов банка в Пензе ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают смотреть телевидение и считают его наиболее достоверным источником. 

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.

ВТБ24 запускает программу лояльности для владельцев карт банка

ВТБ24 запускает программу лояльности для владельцев карт банка

ВТБ24 запускает программу лояльности «Коллекция» для держателей пластиковых карт банка. 

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по депозитам

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по депозитам1

ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация