Креатив

Незаметная ссылка на премиум

Незаметная ссылка на премиум

Около 1,5 млн интернет-пользователей посмотрели рекламу совместного банковского продукта Visa и ВТБ24.

Интренет-пользоваели оценили ролик рекламной кампании нового совместного продукта международной платежной системы Visa и банка ВТБ24 - премиальной карты Visa Signature ВТБ24 в рамках пакета «Привилегия». Добиться успеха удалось благодаря нестандартному подходу, который чаще встречается в рекламе потребительских товаров, чем в банковской сфере. 

Создатели ролика (BBDO) отбросили многие клише, придумав оригинальную концепцию. «Посмотрите до конца или все-таки нажмете на ссылку?» - этим обращением авторы попытались заинтриговать зрителей, предлагая им одновременно насладиться фееричным шоу. Череда ярких и запоминающихся образов, по замыслу, должна была отвлечь внимание от демонстрируемой на экране ссылки www.clickitnow.ru, ведущей на промо-сайт с детальным описанием преимуществ карты Visa Signature ВТБ24 и пакета «Привилегия». В результате разработчикам концепции удалось добиться нужного эффекта – подогреть интерес пользователей, стимулируя их переходить по ссылке.

Усилия маркетологов оказались не напрасными - популярность видео превзошла все ожидания. За время кампании, стартовавшей 19 февраля, ролик посмотрели 1,5 млн пользователей Интернета, что добавило ему «вирусный» эффект. Достигнутые результаты оказались выше плановых значений в несколько раз. Так, по данным Visa, отношение количества переходов по ссылке www.clickitnow.ru к числу показов ролика превысило ожидания в 4 раза. Не меньшего успеха удалось добиться и по доле запросов на выпуск карты от общего количества пользователей, посетивших промо-сайт.

«Мы были приятно удивлены, когда наш партнер, банк ВТБ24, пришел к нам с интересной задачей и предложил пойти нестандартным путем. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы прислушиваться к их пожеланиям. Так родилась идея создать неожиданную и смелую креативную рекламную кампанию. На ее примере мы смогли убедиться, что реклама сложных банковских продуктов тоже может быть интересной и запоминающейся», - отметил Стив Дей, руководитель департамента маркетинга компании Visa в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

«Готовясь к запуску нового продукта, мы хотели сделать масштабную маркетинговую кампанию. Именно поэтому мы решили использовать не только стандартный подход, но и попробовать что-то новое. Реализованная концепция оказалась успешной по многим параметрам – удалось не только рассказать о достоинствах уникального предложения для наших премиальных клиентов, но и сформировать высокий интерес к нему. Нам было приятно работать с командой Visa, в сотрудничестве с которой можно с успехом воплощать смелые, креативные и эффективные идеи»,- подчеркнул Ашот Симонян, вице- президент, начальник управления финансами клиентов ВТБ24 (ПАО).

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация