Креатив

Простые истины ВТБ24

Простые истины ВТБ24

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту — Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

«Мультикарта ВТБ24 — действительно уникальный комплексный продукт, созданный под клиента. Представит его зрителям бессменный Владимир Машков в присущей ему лаконичной манере. Как мы уже не раз убеждались, присутствие в роликах Владимира в качестве главного героя сразу выделяет кампании ВТБ24 из общего блока и делает их узнаваемыми даже при меньших, чем у многих конкурентов, медиавесах». (Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24).

«Просто и понятно рассказать людям о новом и удобном продукте, в котором собраны все самые современные банковские сервисы — это и была наша задача». — (Наталья Романенко, CEO YR Moscow)

Так родилась идея кампании, получившей название «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ», которую разработало агентство Y&R Moscow.

«Простые истины» — продолжение коммуникационной платформы «Честный разговор о деньгах», в рамках которой строилась реклама банка последние два года. Главным лицом кампании снова стал актер Владимир Машков. Однако история героя и бренд-амбассадора банка получила развитие: в новых роликах вместе с Владимиром впервые снялась его дочь Мария.

Банку было важно выдержать высокий уровень коммуникации, заданный двухлетней историей рекламных роликов с В. Машковым, и в то же время сократить дистанцию между героем и зрителем.

«Сохранить компетентную тональность и при этом стать ближе к людям, рассказать доходчиво про новый продукт, не снижая градуса подачи, — вот что, на мой взгляд, было самым сложным». (Ирина Исмаилова, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24)

Так на смену МОНОЛОГУ пришел ДИАЛОГ. Ведь нет ничего более простого, более откровенного и доверительного, чем разговор отца и дочери, в котором мудрость передается легко и естественно.

Кампания состоит из двух мини-фильмов, снятых в жанре магического реализма: герои существуют в условном пространстве и времени и ведут ментальный диалог. Поэтому мы до конца не знаем, происходит ли встреча на самом деле или является плодом воображения.

«Выбранный жанр требовал простоты и символичности, а значит, важна была каждая деталь. Перед съемочной группой продакшен-студии Profilm и режиссером Андреасом Брунсом стояла непростая задача: найти третьего главного героя — место силы, в котором встречаются практически все природные стихии — земля, воздух и вода. И оно нашлось. Совершенно магическое и прекрасное в своей первозданности.

Два сильных актера, мощная природа и талант режиссера — когда все сходится в одной точке, получается блестящий результат». (Наталия Быстрова, Александра Пахомова,Creative Group Heads YR Moscow).

Несмотря на свою стилистическую похожесть, кампании разные по своим задачам. Если первая рассказывает о пользе здорового максимализма в стремлении получить всё, то вторая заставляет задуматься о парадоксе: чем больше тратишь, тем больше отдача. Именно так, как совершенный организм, и работает накопительный счет новой Мультикарты.

Кампания «Простые истины» пройдет по всем федеральным каналам.

 

ВТБ 24 (ПАО)
Кожокин Михаил Михайлович — заместитель президента — председателя правления ВТБ 24 (ПАО)
Хохлова Зинаида Михайловна — вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Исмаилова Ирина — начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Стерлигова Елена — начальник отдела ATL-коммуникаций и продвижения бренда, департамент маркетинга ВТБ 24 (ПАО)

YR Moscow
Романенко Наталья — СЕО
Костюченко Роман – Head of Strategy
Быстрова Наталия — Creative Group Head
Пахомова Александра — Creative Group Head
Емельянова Наталья — Account Director
Машинистов Евгений — Head of TV production
Чахирева Елизавета — Junior Producer 

Production — студия Profilm
Герасимов Михаил — General Producer
Шепелева Олеся — Executive Producer
Дубинин Андрей — Producer
Свеженец Максим — Producer’s Assistant
Bruns Andreas — Director
Верейкина Людмила — 1st AD
Drescher Simon — DOP

04.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
04.09.2017 13:11 | сообщение #1
 

Высокопарная риторика за большие деньги.

Михалыч
27.09.2017 16:40 | сообщение #2
 

А где снимали первый ролик?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация