Креатив

Простые истины ВТБ24

Простые истины ВТБ24

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту — Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

«Мультикарта ВТБ24 — действительно уникальный комплексный продукт, созданный под клиента. Представит его зрителям бессменный Владимир Машков в присущей ему лаконичной манере. Как мы уже не раз убеждались, присутствие в роликах Владимира в качестве главного героя сразу выделяет кампании ВТБ24 из общего блока и делает их узнаваемыми даже при меньших, чем у многих конкурентов, медиавесах». (Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24).

«Просто и понятно рассказать людям о новом и удобном продукте, в котором собраны все самые современные банковские сервисы — это и была наша задача». — (Наталья Романенко, CEO YR Moscow)

Так родилась идея кампании, получившей название «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ», которую разработало агентство Y&R Moscow.

«Простые истины» — продолжение коммуникационной платформы «Честный разговор о деньгах», в рамках которой строилась реклама банка последние два года. Главным лицом кампании снова стал актер Владимир Машков. Однако история героя и бренд-амбассадора банка получила развитие: в новых роликах вместе с Владимиром впервые снялась его дочь Мария.

Банку было важно выдержать высокий уровень коммуникации, заданный двухлетней историей рекламных роликов с В. Машковым, и в то же время сократить дистанцию между героем и зрителем.

«Сохранить компетентную тональность и при этом стать ближе к людям, рассказать доходчиво про новый продукт, не снижая градуса подачи, — вот что, на мой взгляд, было самым сложным». (Ирина Исмаилова, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24)

Так на смену МОНОЛОГУ пришел ДИАЛОГ. Ведь нет ничего более простого, более откровенного и доверительного, чем разговор отца и дочери, в котором мудрость передается легко и естественно.

Кампания состоит из двух мини-фильмов, снятых в жанре магического реализма: герои существуют в условном пространстве и времени и ведут ментальный диалог. Поэтому мы до конца не знаем, происходит ли встреча на самом деле или является плодом воображения.

«Выбранный жанр требовал простоты и символичности, а значит, важна была каждая деталь. Перед съемочной группой продакшен-студии Profilm и режиссером Андреасом Брунсом стояла непростая задача: найти третьего главного героя — место силы, в котором встречаются практически все природные стихии — земля, воздух и вода. И оно нашлось. Совершенно магическое и прекрасное в своей первозданности.

Два сильных актера, мощная природа и талант режиссера — когда все сходится в одной точке, получается блестящий результат». (Наталия Быстрова, Александра Пахомова,Creative Group Heads YR Moscow).

Несмотря на свою стилистическую похожесть, кампании разные по своим задачам. Если первая рассказывает о пользе здорового максимализма в стремлении получить всё, то вторая заставляет задуматься о парадоксе: чем больше тратишь, тем больше отдача. Именно так, как совершенный организм, и работает накопительный счет новой Мультикарты.

Кампания «Простые истины» пройдет по всем федеральным каналам.

 

ВТБ 24 (ПАО)
Кожокин Михаил Михайлович — заместитель президента — председателя правления ВТБ 24 (ПАО)
Хохлова Зинаида Михайловна — вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Исмаилова Ирина — начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Стерлигова Елена — начальник отдела ATL-коммуникаций и продвижения бренда, департамент маркетинга ВТБ 24 (ПАО)

YR Moscow
Романенко Наталья — СЕО
Костюченко Роман – Head of Strategy
Быстрова Наталия — Creative Group Head
Пахомова Александра — Creative Group Head
Емельянова Наталья — Account Director
Машинистов Евгений — Head of TV production
Чахирева Елизавета — Junior Producer 

Production — студия Profilm
Герасимов Михаил — General Producer
Шепелева Олеся — Executive Producer
Дубинин Андрей — Producer
Свеженец Максим — Producer’s Assistant
Bruns Andreas — Director
Верейкина Людмила — 1st AD
Drescher Simon — DOP

04.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
04.09.2017 13:11 | сообщение #1
 

Высокопарная риторика за большие деньги.

Михалыч
27.09.2017 16:40 | сообщение #2
 

А где снимали первый ролик?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация