Креатив

Простые истины ВТБ24

Простые истины ВТБ24

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту — Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

«Мультикарта ВТБ24 — действительно уникальный комплексный продукт, созданный под клиента. Представит его зрителям бессменный Владимир Машков в присущей ему лаконичной манере. Как мы уже не раз убеждались, присутствие в роликах Владимира в качестве главного героя сразу выделяет кампании ВТБ24 из общего блока и делает их узнаваемыми даже при меньших, чем у многих конкурентов, медиавесах». (Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24).

«Просто и понятно рассказать людям о новом и удобном продукте, в котором собраны все самые современные банковские сервисы — это и была наша задача». — (Наталья Романенко, CEO YR Moscow)

Так родилась идея кампании, получившей название «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ», которую разработало агентство Y&R Moscow.

«Простые истины» — продолжение коммуникационной платформы «Честный разговор о деньгах», в рамках которой строилась реклама банка последние два года. Главным лицом кампании снова стал актер Владимир Машков. Однако история героя и бренд-амбассадора банка получила развитие: в новых роликах вместе с Владимиром впервые снялась его дочь Мария.

Банку было важно выдержать высокий уровень коммуникации, заданный двухлетней историей рекламных роликов с В. Машковым, и в то же время сократить дистанцию между героем и зрителем.

«Сохранить компетентную тональность и при этом стать ближе к людям, рассказать доходчиво про новый продукт, не снижая градуса подачи, — вот что, на мой взгляд, было самым сложным». (Ирина Исмаилова, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24)

Так на смену МОНОЛОГУ пришел ДИАЛОГ. Ведь нет ничего более простого, более откровенного и доверительного, чем разговор отца и дочери, в котором мудрость передается легко и естественно.

Кампания состоит из двух мини-фильмов, снятых в жанре магического реализма: герои существуют в условном пространстве и времени и ведут ментальный диалог. Поэтому мы до конца не знаем, происходит ли встреча на самом деле или является плодом воображения.

«Выбранный жанр требовал простоты и символичности, а значит, важна была каждая деталь. Перед съемочной группой продакшен-студии Profilm и режиссером Андреасом Брунсом стояла непростая задача: найти третьего главного героя — место силы, в котором встречаются практически все природные стихии — земля, воздух и вода. И оно нашлось. Совершенно магическое и прекрасное в своей первозданности.

Два сильных актера, мощная природа и талант режиссера — когда все сходится в одной точке, получается блестящий результат». (Наталия Быстрова, Александра Пахомова,Creative Group Heads YR Moscow).

Несмотря на свою стилистическую похожесть, кампании разные по своим задачам. Если первая рассказывает о пользе здорового максимализма в стремлении получить всё, то вторая заставляет задуматься о парадоксе: чем больше тратишь, тем больше отдача. Именно так, как совершенный организм, и работает накопительный счет новой Мультикарты.

Кампания «Простые истины» пройдет по всем федеральным каналам.

 

ВТБ 24 (ПАО)
Кожокин Михаил Михайлович — заместитель президента — председателя правления ВТБ 24 (ПАО)
Хохлова Зинаида Михайловна — вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Исмаилова Ирина — начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Стерлигова Елена — начальник отдела ATL-коммуникаций и продвижения бренда, департамент маркетинга ВТБ 24 (ПАО)

YR Moscow
Романенко Наталья — СЕО
Костюченко Роман – Head of Strategy
Быстрова Наталия — Creative Group Head
Пахомова Александра — Creative Group Head
Емельянова Наталья — Account Director
Машинистов Евгений — Head of TV production
Чахирева Елизавета — Junior Producer 

Production — студия Profilm
Герасимов Михаил — General Producer
Шепелева Олеся — Executive Producer
Дубинин Андрей — Producer
Свеженец Максим — Producer’s Assistant
Bruns Andreas — Director
Верейкина Людмила — 1st AD
Drescher Simon — DOP

04.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
04.09.2017 13:11 | сообщение #1
 

Высокопарная риторика за большие деньги.

Михалыч
27.09.2017 16:40 | сообщение #2
 

А где снимали первый ролик?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация