Анализ рынков

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

В мире 66% потребителей являются участниками одной или нескольких программ лояльности ритейлеров, следует из нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen. Среди регионов наибольшее число респондентов, причисляющих себя к той или иной программе лояльности, отмечается в Северной Америке (85%), в Европе их доля — 66%. Самый низкий показатель вовлеченности в программы лояльности ритейлеров — в Латинской Америке (44%).

На уровне стран наиболее высокий уровень вовлеченности наблюдается в Финляндии (96% потребителей принимают участие в одной или нескольких программ лояльности ритейлеров), в Великобритании (89%), Латвии (89%), Канаде (85%), США (85%), во Вьетнаме (84%), Новой Зеландии (84%). В таких странах, как Аргентина (32%), Мексика (33%), Венесуэла (34%), Пакистан (38%), Казахстан (40%) показатель минимален. В России 52% потребителей ответили, что они владеют картами лояльности ритейлеров.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки.

74% глобальных потребителей говорят, что программы лояльности могут повлиять на продолжительность сотрудничества с компанией, 66% считают их важной составляющей отношений с той или иной организацией. В мире 72% респондентов ответили, что в случае выбора между одинаковыми по всем критериям магазинами они предпочтут того ритейлера, в чьей программе лояльности участвуют.

Лояльность в мобильности

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной. Среди регионов наибольший уровень интереса к этому инструменту в Азиатско-Тихоокеанском регионе (69%), наименьший — в Европе (35%).

67% глобальных потребителей ценят интеграцию с мобильными системами оплаты, предоставляющими возможность автоматического зачисления бонусов при оплате через мобильное устройство. В данном вопросе также лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (78%), в то время как в Европе показатель составил 49%.

Функционирование программы лояльности во многом зависит от сбора и анализа данных о покупателях. 62% глобальных потребителей выступают «за» то, чтобы ритейлеры собирали информацию об их покупках, проводили анализ их покупательского поведения и на основе этого давали скидки и интересные им предложения. 

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация