NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%).
01.06.2022
Еще статьи по теме
- Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений - 22.04.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Обзор GfK: влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG ритейл - 02.04.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 22.02.2019
- Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города" - 17.12.2018
- Проблемы роста на FMCG рынке в России - 21.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий