NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента

Дата публикации: 01.06.2022
Раздел: Анализ рынков

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). 

При этом к маю 2022 года количество SKU сократилось во всех каналах продаж современной торговли: наибольшее снижение на 17 неделе продемонстрировали гипермаркеты, а наименьшее – минимаркеты к аналогичному периоду прошлого года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153517.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100