Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами.

Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки - исследование IKS (by Okkam)

Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки - исследование IKS (by Okkam)

Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.

Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками

Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками

На объем продаж в e-com влияет множество метрик: качество оформления карточки, цена, позиция в поиске, видимость для пользователей, отзывы и рейтинг. Но ни одна из них не поможет нарастить выручку, если товара нет на складе. Покупатель выберет аналог, который есть в продаже; другими словами, бизнес просто потеряет деньги. На примере кейса клиента из категории FMCG рассказываем, как системная работа с товарными остатками помогла повысить продажи на 44%.

Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы

Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы

В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи впервые вышли в положительную зону после нескольких месяцев снижения и к началу 2023 года достигли +6,1% к прошлому году, по данным NielsenIQ. Кроме того, каналы продаж, такие как гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и дискаунтеры, стали более стандартными, что означает, что на покупательское поведение больше не влияют внешние факторы.

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

По итогам 2022 года Россия возглавила топ-10 самых быстроразвивающихся онлайн-рынков товаров повседневного спроса (+43,5%). Доля онлайн-торговли в структуре FMCG-продаж в России достигла 7,3%

Доля крупнейших брендов в структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и небольших игроков

Доля крупнейших брендов в структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и небольших игроков

На фоне роста популярности СТМ и выхода на рынок значительного количества новых марок суммарная доля топ-50 брендов снизилась сразу на 1,7 п.п. к прошлому году — до 25,2% от всего FMCG-рынка. Среди топ-10 лидеров сокращение позиций заметно у Coca-Cola, Philip Morris и LD. Сильнее всего в списке изменились позиции брендов Черноголовка (+59 п.), Chesterfield (+56 п.), Gillette (-13 п.) и Хортица (-13 п.)

Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились

Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились

По сравнению с 2021 годом доля тех, кто уверен в росте FMCG-бизнеса, сократилась с 77% до 50%. Основным риском для ритейлеров и производителей остается снижение располагаемых доходов и смена покупательских привычек из-за экономии. Ключевые стратегии для развития бизнеса — диверсификация цепочек поставок, работа с ассортиментом и локализация производства. Развитие хард-дискаунтеров и сокращение потребительского спроса станут главными трендами российской розничной торговли в 2023 году, по мнению игроков рынка FMCG.

Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

Среди рассмотренных 7 категорий FMCG, отвечающих более чем за триллион рублей продаж, более половины таких товаров увеличивают денежные продажи даже без снижения цены и развития дистрибуции. За последний год доля товаров, отмеченных Роскачеством и растущих быстрее категории, увеличилась в большинстве рассматриваемых категорий. Качество товаров остается ориентиром для потребителей несмотря на тенденцию к экономии

Доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%

Доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%

Наиболее заметный рост произошел в индустриях алкоголя и пива, товаров для животных, замороженной еды и снеков, а также персональной гигиены.

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента1

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). 

Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений

Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений

Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений после спада ажиотажного спроса. Динамика большинства ключевых категорий на онлайн-рынке замедляется, наиболее высокие темпы роста сохраняют непродовольственные категории

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России

Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России

SmartShelf — современный подход к изучению потребителей с помощью VR-технологий.

Обзор GfK: влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG ритейл

Обзор GfK: влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России

Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России

Пятьдесят самых популярных у потребителей брендов в 2019 году по объемам продаж совокупно заняли почти 30% всего рынка FMCG в России — показали данные ритейл-аудита Nielsen. Несмотря на усиление потребительской «антилояльности», ведущим производителям удалось укрепить свои рыночные позиции, а список пополнился новыми участниками, маркетинговая стратегия которых позволила им совершить рывок на пути к успеху у покупателей. Почти половину рейтинга, 20 позиций из 50, заняли бренды наиболее крупных в России категорий FMCG-товаров: табака и алкоголя.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"

Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"

Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании «Электронный город».

Проблемы роста на FMCG рынке в России

Проблемы роста на FMCG рынке в России

GfK публикует данные по динамике покупок товаров повседневного спроса (FMCG, включая продукты питания, в том числе свежие, напитки, бытовую химию, средства персонального ухода и косметику, детское питание, корма для животных, лекарства).

Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России

Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России1

Рынок товаров повседневного спроса и фармацевтических препаратов (FMCG) в России демонстрирует скромный рост +1,5%[1] в денежном выражении. Это ниже, чем по итогам 2017 года (3,4%). Однако наметилась тенденция на восстановление потребления. По итогам 1 кв. 2018 года позитивная динамика наблюдается уже в 68% категориях. В 1 кв. 2017 года - лишь в 51% категорий.

Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя.

Глобальная индустрия онлайн-торговли в ближайшие пять лет сравняется по оборотам с глобальным сектором FMCG

Глобальная индустрия онлайн-торговли в ближайшие пять лет сравняется по оборотам с глобальным сектором FMCG

Четыре приоритетных направления для работы в области онлайн-торговли в FMCG: понимание локальных особенностей, гибкость предложений, завоевание продуктовой корзины и «отношения» с потребителями

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Средний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%.

Доля собственных торговых марок сетей (СТМ) в общем объеме продаж FMCG-рынка в городах России продолжает расти

Доля собственных торговых марок сетей (СТМ) в общем объеме продаж FMCG-рынка в городах России продолжает расти

В 2017 году она составила 8,1% в натуральном и 4,9% в денежном выражении. Рост продаж частных марок в денежном выражении в большинстве регионов России опережает рост современной торговли в целом: 11,4% против 5,8%. В 2017 году 84% российских потребителей заявляют, что они регулярно покупают СТМ, половина из них совершают такую покупку «часто» или «довольно часто».

Сократилось число потребителей, говорящих о том, что доходы их семей снизились

Сократилось число потребителей, говорящих о том, что доходы их семей снизились2

Как показывает исследование компании Nielsen, уже меньше россиян отмечают рост затрат на покупку товаров повседневного спроса.

Тенденции на российском рынке FMCG в 2016 году

Тенденции на российском рынке FMCG в 2016 году

Исследование GfK: потребитель воспринимает текущую ситуацию как новую норму.

В кризис растет потребление семечек и чипсов

В кризис растет потребление семечек и чипсов

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%.

Позиционирование FMCG

Позиционирование FMCG

Быстрооборачиваемые потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых.

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG

ТОП-130 сетей FMCG России

ТОП-130 сетей FMCG России

INFOLine объявляет операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG России за 3 квартала 2013 года

Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY

Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY2

Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация