Креатив

Матч "Без границ" клуба Пари Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – Accor Live Limitless

Матч "Без границ" клуба Пари Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – Accor Live Limitless

В своей новой маркетинговой кампании программа лояльности ALL – AccorLiveLimitlessпереосмыслила правила игры в футбол. Теперь все наоборот – и вот уже судья покидает поле, получив от игроков «Пари Сен-Жермен» золотую карточку, благодаря которой он может открыть для себя безграничные возможности программы лояльности ALL. Знаменитые игроки мужской и женской команды воссоединились, и в их числе поистине легендарный футболист – Роналдиньо!

Они воспользовались этой возможностью, чтобы сымпровизировать матч «без границ» на стадионе Парк де Пренс в Париже.

С ALL карточка больше не наказание, она становится наградой.

ALL – Accor Live Limitless, программа лояльности и платформа бронирования Accor, предоставляет своим участникам возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями и получить многочисленные вознаграждения. Главный партнер и спонсор футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» ALL – Accor Live Limitless визуализирует матч без ограничений. Этим и объясняется слоган: «Правило лишь одно – играть без границ» («Play limitless is the only rule»).

Во время этого захватывающего матча игроки ПСЖ вручили судье желтую карточку. Однако, на самом деле эта карточка не желтая и не красная – она золотая. Она открывает доступ к самым красивым отелям в портфолио Accor. К примеру, владелец карты может окунуться в атмосферу умиротворения в спа-центре MGallery Bastille Le Boutet, изысканно поужинать в Mama Shelter Paris West, провести ночь в Novotel Porte de Versailles и даже попасть в частную VIP-зону на концерте в комплексе Accor Arena.

Судья отлично проводит время, наслаждаясь этими незабываемыми моментами. А для игроков Пари Сен-Жермен, тем временем, действительно нет никаких границ. Месси, Неймар-младший, Маркиньос, Ди Мария, Хакими и другие футболисты берут бразды правления футбольным стадионом. К ним присоединяется женская команда ПСЖ, и вместе они проводят матч, который можно увидеть лишь раз в жизни. Он настолько уникален, что ради него на поле вернулась одна из величайших легенд футбола – Роналдиньо.

Этот фильм рассказывает о матче «без границ» и эксклюзивных впечатлениях, которые предлагает ALL – Accor Live Limitless.

03.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация