Новости

Сеть "Избенка" решила давать скидки по-английски

Сеть "Избенка" решила давать скидки по-английски

Основатель сети "Избенка" Андрей Кривенко сначала покорил Москву новым торговым форматом, а теперь хочет удивить нестандартным подходом к скидкам.

История "Избенки" наглядно иллюстрирует тезис книги "Стратегия голубого океана" о том, что не нужно вступать в лобовую конкуренцию с лидерами рынка. После прочтения книги Андрей Кривенко и придумал идею для собственного бизнеса — сети небольших торговых точек, торгующих свежей "молочкой". Идея понравилась потребителям: за пять лет Кривенко открыл 260 "Избенок" в Москве и области. В 2012 году он начал открывать полноценные магазины здорового питания по 100-150 кв. м "Вкусвилл".

Затраты на запуск "Избенок" (5 кв. м) невелики: можно быстро открыть и закрыть точку. С "Вкусвиллами" все сложнее. На запуск каждого магазина уходило около 10 млн руб.— к 2014 году Кривенко открыл всего четыре магазина. В этом году он изменил формат: отказался от импортного торгового оборудования, подсобок. Затраты упали до 2 млн руб., и сеть пошла в рост. "Людям не важно, какое оборудование стоит, главное, чтобы было чистенько, аккуратненько и продавались хорошие продукты",— говорит Кривенко.

Головная боль ритейлера, который занимается свежей едой,— это списание продуктов. Около 3% товаров "Вкусвиллы" не успевают продать. Поэтому в прошлом году ритейлер начал дарить покупателям продукты, у которых заканчивает срок хранения. Средняя рентабельность компании Кривенко около 5%. "3% потерь для нас — это большие деньги",— признает он. В апреле предприниматель побывал в Великобритании и обратил внимание, как местные сети работают со "скоропортом": они снижают цены по мере того как срок годности товара заканчивается. Скидки доходят до 50-80%. Сейчас такую же схему Андрей начал внедрять во "Вкусвиллах". Для этого пришлось перенастроить ИТ-систему, чтобы можно было менять цену. Покупая товар, срок годности на который истечет через один-два дня, со скидкой 50%, потребитель считает, что сэкономил. Когда он получает такой же товар бесплатно, то думает, что ритейлер сэкономил на подарке.

Николай Гришин, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация