Статьи

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).

1. «Перекресток».

Перекресток

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

32642

21338

1693

0,07%

Facebook

6139

11128

1746

0,14%

Instagram

8006

30221

1038

0,39%

Внешнее оформление аккаунтов «Перекрёстка» выполнено в едином визуальном стиле — фирменных цветах сети. Несмотря на то, что у «Перекрёстка» один из самых медленных сервисов доставки, модераторы аккаунтов реагируют достаточно быстро и отвечают в течении часа на большинство комментариев. Для вовлечения подписчиков «Перекрёсток» неплохо использует разные активации, учитывающие интересы целевой аудитории. К примеру, подписчикам наверняка понравился пост, предлагающий выбрать любимое лакомство по знаку зодиака. Tone of voice изобилует побудительными предложениями, то есть адаптирован под социальные сети. 

2. «Утконос».

Утконос

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

30570

48503

1989

0,13%

Facebook

24512

42424

2162

0,11%

Instagram

11356

73480

833

0,91%

Центром визуализации каждого поста является маскот - утконос, который связывает аккаунты службы доставки в единый фирменный стиль. Адаптированный текст, активации с денежными призами, посты, вовлекающие в дискуссию, отзывы от подписчиков — каких-то слабых сторон в аккаунтах «Утконоса» нет, всё сделано как по учебнику. Нет и каких-то интересных решений, «Утконос» делает всё правильно, но не хватает ярких особенностей, чтобы отличаться от конкурентов.

3. «О'КЕЙ».

О'КЕЙ

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

79609

103619

5502

0,04%

Facebook

8879

76381

3800

0,26%

Instagram

-

-

-

-

«О’КЕЙ» часто использует гиф-анимацию, календарь ситуативных инфоповодов и анекдоты в стиле «Кривого зеркала» про продукты. Вкупе с красным брендингом, красными ценниками, стоковым фотоконтентом и опросами про СССР, чувствуется, что супермаркет хорошо чувствует целевую аудиторию. Однако у аккаунтов низкие показатели вовлечения, так как подписчикам наверняка не хватает активаций с осязаемыми призами, которые могли бы поднять статистику аккаунтов. Из других минусов — каталоги со скидками почему-то размещаются ссылками на pdf-файлы — совершенно неподходящее для социальных сетей решение.

4. «Азбука Вкуса».

Азбука Вкуса

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

9623

37246

3020

0,154

Facebook

53061

259691

4195

0,14%

Instagram

47419

1024595

4242

0,53%

Несмотря на то, что «Азбука Вкуса» позиционируется как премиальная сеть, аккаунты этой сети единственные не адаптируют большую часть фотоконтента под социальные сети. Несомненно, фуд-фотографии в сервировке от шеф-повара выглядят красиво, но по неровному кропу в Instagram заметно, что они в первую очередь используются как товарные фото. Зато в аккаунтах есть интересные рубрики, например, видео с готовкой в режиме timelaps. Из других выдающихся сторон — качественный и остроумный райтинг текстов, хотя, возможно, его оценят немногие, так как тексты выходят слишком объёмными.

Подведем итоги:

Аккаунты супермаркетов ведутся профессионально, без явных ошибок и недостатков. Лучший в обзоре — Перекрёсток. Тут очень мало фотоконтента, но если учитывать пример «Азбуки вкуса», аккаунт супермаркета хорошо обходится без фуд-фотографий и гораздо яснее транслирует суть той или иной акции в магазине. Также в «Перекрёстке» чаще других публикуются активации интересные целевой аудитории. Аккаунты «О’кей» выглядят довольно топорно с точки зрения дизайна, но чаще других используют гиф-анимацию. Гифки напоминает открытки-блестяшки из нулевых и должны понравится целевой аудитории — старшему поколению, которое активно пользуется открытками в вотс аппе. Аккаунты «Утконоса» хороши, но здесь очень мало оригинальных и интересных решений.

02.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация