Статьи

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).

1. «Перекресток».

Перекресток

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

32642

21338

1693

0,07%

Facebook

6139

11128

1746

0,14%

Instagram

8006

30221

1038

0,39%

Внешнее оформление аккаунтов «Перекрёстка» выполнено в едином визуальном стиле — фирменных цветах сети. Несмотря на то, что у «Перекрёстка» один из самых медленных сервисов доставки, модераторы аккаунтов реагируют достаточно быстро и отвечают в течении часа на большинство комментариев. Для вовлечения подписчиков «Перекрёсток» неплохо использует разные активации, учитывающие интересы целевой аудитории. К примеру, подписчикам наверняка понравился пост, предлагающий выбрать любимое лакомство по знаку зодиака. Tone of voice изобилует побудительными предложениями, то есть адаптирован под социальные сети. 

2. «Утконос».

Утконос

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

30570

48503

1989

0,13%

Facebook

24512

42424

2162

0,11%

Instagram

11356

73480

833

0,91%

Центром визуализации каждого поста является маскот - утконос, который связывает аккаунты службы доставки в единый фирменный стиль. Адаптированный текст, активации с денежными призами, посты, вовлекающие в дискуссию, отзывы от подписчиков — каких-то слабых сторон в аккаунтах «Утконоса» нет, всё сделано как по учебнику. Нет и каких-то интересных решений, «Утконос» делает всё правильно, но не хватает ярких особенностей, чтобы отличаться от конкурентов.

3. «О'КЕЙ».

О'КЕЙ

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

79609

103619

5502

0,04%

Facebook

8879

76381

3800

0,26%

Instagram

-

-

-

-

«О’КЕЙ» часто использует гиф-анимацию, календарь ситуативных инфоповодов и анекдоты в стиле «Кривого зеркала» про продукты. Вкупе с красным брендингом, красными ценниками, стоковым фотоконтентом и опросами про СССР, чувствуется, что супермаркет хорошо чувствует целевую аудиторию. Однако у аккаунтов низкие показатели вовлечения, так как подписчикам наверняка не хватает активаций с осязаемыми призами, которые могли бы поднять статистику аккаунтов. Из других минусов — каталоги со скидками почему-то размещаются ссылками на pdf-файлы — совершенно неподходящее для социальных сетей решение.

4. «Азбука Вкуса».

Азбука Вкуса

Подписчики

Лайки

Публикации

ERpost

VK

9623

37246

3020

0,154

Facebook

53061

259691

4195

0,14%

Instagram

47419

1024595

4242

0,53%

Несмотря на то, что «Азбука Вкуса» позиционируется как премиальная сеть, аккаунты этой сети единственные не адаптируют большую часть фотоконтента под социальные сети. Несомненно, фуд-фотографии в сервировке от шеф-повара выглядят красиво, но по неровному кропу в Instagram заметно, что они в первую очередь используются как товарные фото. Зато в аккаунтах есть интересные рубрики, например, видео с готовкой в режиме timelaps. Из других выдающихся сторон — качественный и остроумный райтинг текстов, хотя, возможно, его оценят немногие, так как тексты выходят слишком объёмными.

Подведем итоги:

Аккаунты супермаркетов ведутся профессионально, без явных ошибок и недостатков. Лучший в обзоре — Перекрёсток. Тут очень мало фотоконтента, но если учитывать пример «Азбуки вкуса», аккаунт супермаркета хорошо обходится без фуд-фотографий и гораздо яснее транслирует суть той или иной акции в магазине. Также в «Перекрёстке» чаще других публикуются активации интересные целевой аудитории. Аккаунты «О’кей» выглядят довольно топорно с точки зрения дизайна, но чаще других используют гиф-анимацию. Гифки напоминает открытки-блестяшки из нулевых и должны понравится целевой аудитории — старшему поколению, которое активно пользуется открытками в вотс аппе. Аккаунты «Утконоса» хороши, но здесь очень мало оригинальных и интересных решений.

02.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация