Новости

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Но реализованы лишь ходовые модели, для сбыта остальных нужны скидки.

Дилеры GM за два месяца сумели распродать большую часть своих складских запасов, рассказали «Ведомостям» двое из них. «До начала скидочной кампании наши запасы были на уровне двух-трех месячных продаж в 2014 г., сейчас меньше одного месяца текущих продаж», – говорит один из них. В прошлом году, по данным АЕБ, в России было продано 123 175 Chevrolet и 64 985 Opel, т. е. в среднем по 10 260 и 5410 шт. в месяц. В марте 2015 г. продажи были в 3 раза меньше (3443 и 1589 шт.). Третий дилер говорит, что сумел продать половину запасов автомобилей GM.

В марте GM, объявившая о консервации завода в России и прекращении с 2016 г. официальных продаж массовых моделей (кроме Niva), начала распродажу со скидками до 25%. Первоначально в акции участвовали машины, имеющиеся на складах импортера, но дилеры уговорили концерн распространить акцию и на их стоки. Первоначально со скидками продавались машины 2014 года выпуска, в мае к ним добавились модели 2015 г., скидки на некоторые машины достигли 35%.

Но распродать так же быстро оставшееся не удастся, считают дилеры. Закупки со складов GM сейчас идут в небольших объемах, под текущий спрос, говорят они. Распроданы наиболее ходовые модели, в том числе со склада импортера. Кроме того, дилеры не хотят дополнительно рисковать на фоне продолжающегося падения рынка (см. график) и будущего прекращения официальных продаж массовых моделей GM в России.

Из-за массового удешевления машин конкурентов размер скидок, предлагаемых GM, уже исчерпал себя, считает один из дилеров. Сейчас цены GM на уровне рынка. По мнению двух дилеров, в текущей ситуации GM нужно увеличивать скидки. «Скидка в 25% уже не является уникальным предложением, – замечает гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. – Увеличение скидок поможет распродаже и сделает дилеров сговорчивее. Тем более что сейчас идет обсуждение условий компенсаций из-за ухода компании».

Представитель GM не стал комментировать возможность изменения размера скидок. Размер стоков в России он не раскрыл, но сказал, что распродажа идет с перевыполнением плана: все запасы будут распроданы раньше конца года. Ранее представитель GM рассказывал, что при необходимости машины будут отправлены на соседние рынки. Сейчас таких планов нет, сказал он во вторник.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация