Новости

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Но реализованы лишь ходовые модели, для сбыта остальных нужны скидки.

Дилеры GM за два месяца сумели распродать большую часть своих складских запасов, рассказали «Ведомостям» двое из них. «До начала скидочной кампании наши запасы были на уровне двух-трех месячных продаж в 2014 г., сейчас меньше одного месяца текущих продаж», – говорит один из них. В прошлом году, по данным АЕБ, в России было продано 123 175 Chevrolet и 64 985 Opel, т. е. в среднем по 10 260 и 5410 шт. в месяц. В марте 2015 г. продажи были в 3 раза меньше (3443 и 1589 шт.). Третий дилер говорит, что сумел продать половину запасов автомобилей GM.

В марте GM, объявившая о консервации завода в России и прекращении с 2016 г. официальных продаж массовых моделей (кроме Niva), начала распродажу со скидками до 25%. Первоначально в акции участвовали машины, имеющиеся на складах импортера, но дилеры уговорили концерн распространить акцию и на их стоки. Первоначально со скидками продавались машины 2014 года выпуска, в мае к ним добавились модели 2015 г., скидки на некоторые машины достигли 35%.

Но распродать так же быстро оставшееся не удастся, считают дилеры. Закупки со складов GM сейчас идут в небольших объемах, под текущий спрос, говорят они. Распроданы наиболее ходовые модели, в том числе со склада импортера. Кроме того, дилеры не хотят дополнительно рисковать на фоне продолжающегося падения рынка (см. график) и будущего прекращения официальных продаж массовых моделей GM в России.

Из-за массового удешевления машин конкурентов размер скидок, предлагаемых GM, уже исчерпал себя, считает один из дилеров. Сейчас цены GM на уровне рынка. По мнению двух дилеров, в текущей ситуации GM нужно увеличивать скидки. «Скидка в 25% уже не является уникальным предложением, – замечает гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. – Увеличение скидок поможет распродаже и сделает дилеров сговорчивее. Тем более что сейчас идет обсуждение условий компенсаций из-за ухода компании».

Представитель GM не стал комментировать возможность изменения размера скидок. Размер стоков в России он не раскрыл, но сказал, что распродажа идет с перевыполнением плана: все запасы будут распроданы раньше конца года. Ранее представитель GM рассказывал, что при необходимости машины будут отправлены на соседние рынки. Сейчас таких планов нет, сказал он во вторник.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация