Новости

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Но реализованы лишь ходовые модели, для сбыта остальных нужны скидки.

Дилеры GM за два месяца сумели распродать большую часть своих складских запасов, рассказали «Ведомостям» двое из них. «До начала скидочной кампании наши запасы были на уровне двух-трех месячных продаж в 2014 г., сейчас меньше одного месяца текущих продаж», – говорит один из них. В прошлом году, по данным АЕБ, в России было продано 123 175 Chevrolet и 64 985 Opel, т. е. в среднем по 10 260 и 5410 шт. в месяц. В марте 2015 г. продажи были в 3 раза меньше (3443 и 1589 шт.). Третий дилер говорит, что сумел продать половину запасов автомобилей GM.

В марте GM, объявившая о консервации завода в России и прекращении с 2016 г. официальных продаж массовых моделей (кроме Niva), начала распродажу со скидками до 25%. Первоначально в акции участвовали машины, имеющиеся на складах импортера, но дилеры уговорили концерн распространить акцию и на их стоки. Первоначально со скидками продавались машины 2014 года выпуска, в мае к ним добавились модели 2015 г., скидки на некоторые машины достигли 35%.

Но распродать так же быстро оставшееся не удастся, считают дилеры. Закупки со складов GM сейчас идут в небольших объемах, под текущий спрос, говорят они. Распроданы наиболее ходовые модели, в том числе со склада импортера. Кроме того, дилеры не хотят дополнительно рисковать на фоне продолжающегося падения рынка (см. график) и будущего прекращения официальных продаж массовых моделей GM в России.

Из-за массового удешевления машин конкурентов размер скидок, предлагаемых GM, уже исчерпал себя, считает один из дилеров. Сейчас цены GM на уровне рынка. По мнению двух дилеров, в текущей ситуации GM нужно увеличивать скидки. «Скидка в 25% уже не является уникальным предложением, – замечает гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. – Увеличение скидок поможет распродаже и сделает дилеров сговорчивее. Тем более что сейчас идет обсуждение условий компенсаций из-за ухода компании».

Представитель GM не стал комментировать возможность изменения размера скидок. Размер стоков в России он не раскрыл, но сказал, что распродажа идет с перевыполнением плана: все запасы будут распроданы раньше конца года. Ранее представитель GM рассказывал, что при необходимости машины будут отправлены на соседние рынки. Сейчас таких планов нет, сказал он во вторник.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация