Анализ рынков

Скидки на новостройки уменьшатся

Скидки на новостройки уменьшатся

В ОПИН фиксируют увеличение спроса по итогам половины осеннего периода уже на 15%. Тенденция сезонного роста сохранилась, пусть и не в прошлогодних масштабах. 

Девелоперы готовы предоставлять скидки в основном на проекты в начальной стадии строительства с целью стимулирования продаж или на ограниченный пул квартир в готовых домах. При этом спрос на рынке недвижимости сейчас ориентирован преимущественно на проекты в высокой стадии строительной готовности. А значит в обозримом будущем скидки на новостройки будут сокращаться.

По данным Аналитического центра компании ОПИН девелоперы в текущих условиях готовы предлагать скидки в проектах комфорт и экономкласса в пределах 5% – 15% на ограниченный пул квартир, но ожидать, что размер скидки может стать выше, эксперты не советуют. Боле того, уже в ноябре они могут уменьшиться относительно сегодняшних значений.

«У проектов, безусловно, есть запас финансовый прочности, который как раз позволяет давать дисконты и стимулировать спрос. Однако, учитывая расходную часть (экономику проекта), стабильный девелопер не будет существенно понижать цену на квартиры, иначе целесообразность бизнеса просто нивелируется, – считает руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков. – А вот спецпредложение на квартиру в сданном доме вполне логично: застройщику невыгодно держать на балансе объект, на который уже оформлено право собственности и требующий содержания. В успешных проектах такие предложения единичны».

Эксперты уже неоднократно отмечали, что маркетинговые акции в 2015 году действительно стимулировали продажи, однако покупатель все равно прежде всего оценивает надежность и смотрит проекты, которые входят в комплексы, где уже есть сданные очереди, либо находящиеся на высокой стадии строительной готовности, а уже потом оценивает имеющиеся акции и спецпредложения.

«Ожидание дисконта есть у всех категорий покупателей, вне зависимости от класса жилья. При этом изначально жилой проект подразумевает определённый уровень качества, соответствующего его классу. Застройщик по факту возводит проект с заявленными характеристиками. Следовательно, себестоимость и ценовая модель в нем была сформирована, исходя из критериев прежде всего уровня стройматериалов в соответствии с сегментом строящегося жилья, – делится мнением Директор Департамента продаж ОПИН Наталия Немчанинова. – Начать продавать значительно дешевле – значит в итоге сэкономить на продукте, а этот вариант в итоге неинтересен ни девелоперу, который теряет свою репутацию и не выполняет обязательства, ни покупателю, который остается разочарованным».

По данным ОПИН в настоящий момент темпы выхода новых проектов восстановились, ни дефицита, ни профицита предложения сегодня нет. Комфорт-класс безусловно в лидерах предложения и спроса. Однако и элитное жилье находит своего покупателя.

«Потенциальный спрос растет, а реальные сделки идут. Цены по факту не упали, и даже демонстрируют рост, учитывая прежде всего фактор строительной готовности», – резюмирует Денис Бобков.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация