Анализ рынков

Скидки на новостройки уменьшатся

Скидки на новостройки уменьшатся

В ОПИН фиксируют увеличение спроса по итогам половины осеннего периода уже на 15%. Тенденция сезонного роста сохранилась, пусть и не в прошлогодних масштабах. 

Девелоперы готовы предоставлять скидки в основном на проекты в начальной стадии строительства с целью стимулирования продаж или на ограниченный пул квартир в готовых домах. При этом спрос на рынке недвижимости сейчас ориентирован преимущественно на проекты в высокой стадии строительной готовности. А значит в обозримом будущем скидки на новостройки будут сокращаться.

По данным Аналитического центра компании ОПИН девелоперы в текущих условиях готовы предлагать скидки в проектах комфорт и экономкласса в пределах 5% – 15% на ограниченный пул квартир, но ожидать, что размер скидки может стать выше, эксперты не советуют. Боле того, уже в ноябре они могут уменьшиться относительно сегодняшних значений.

«У проектов, безусловно, есть запас финансовый прочности, который как раз позволяет давать дисконты и стимулировать спрос. Однако, учитывая расходную часть (экономику проекта), стабильный девелопер не будет существенно понижать цену на квартиры, иначе целесообразность бизнеса просто нивелируется, – считает руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков. – А вот спецпредложение на квартиру в сданном доме вполне логично: застройщику невыгодно держать на балансе объект, на который уже оформлено право собственности и требующий содержания. В успешных проектах такие предложения единичны».

Эксперты уже неоднократно отмечали, что маркетинговые акции в 2015 году действительно стимулировали продажи, однако покупатель все равно прежде всего оценивает надежность и смотрит проекты, которые входят в комплексы, где уже есть сданные очереди, либо находящиеся на высокой стадии строительной готовности, а уже потом оценивает имеющиеся акции и спецпредложения.

«Ожидание дисконта есть у всех категорий покупателей, вне зависимости от класса жилья. При этом изначально жилой проект подразумевает определённый уровень качества, соответствующего его классу. Застройщик по факту возводит проект с заявленными характеристиками. Следовательно, себестоимость и ценовая модель в нем была сформирована, исходя из критериев прежде всего уровня стройматериалов в соответствии с сегментом строящегося жилья, – делится мнением Директор Департамента продаж ОПИН Наталия Немчанинова. – Начать продавать значительно дешевле – значит в итоге сэкономить на продукте, а этот вариант в итоге неинтересен ни девелоперу, который теряет свою репутацию и не выполняет обязательства, ни покупателю, который остается разочарованным».

По данным ОПИН в настоящий момент темпы выхода новых проектов восстановились, ни дефицита, ни профицита предложения сегодня нет. Комфорт-класс безусловно в лидерах предложения и спроса. Однако и элитное жилье находит своего покупателя.

«Потенциальный спрос растет, а реальные сделки идут. Цены по факту не упали, и даже демонстрируют рост, учитывая прежде всего фактор строительной готовности», – резюмирует Денис Бобков.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация