Анализ рынков

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

За 5 лет количество «природных» слов в названиях новостроек Москвы выросло почти на треть.

Специалисты Яндекс Недвижимости выяснили, что среди новостроек Москвы стало больше ЖК, названия которых ассоциируются с природой. В 2023 их количество выросло на 29% по сравнению с 2010–2016 годами. Чаще всего столичные застройщики используют слово «парк» — это стало популярным в 2010 году и остаётся актуальным до сих пор. Об этих и других любопытных изменениях в названиях проектов рассказываем в материале.

В столице количество ЖК с использованием «зелёных» территорий в названии (парк, лес, сад и т.д.) выросло на 14%. Слово «парк» в нейминге новостроек (или англоязычное «park») остаётся самым популярным: его доля составляла 75% с 2010 по 2016 годы, а после 2021 года чуть снизилась — до 66%. На втором месте расположились названия ЖК со словом «сад» (или «garden»): это слово использовали в названии 19% ЖК в период с 2010 по 2015 годы, а сейчас оно встречается в 16% случаев. А вот «лесных» новостроек с 2021 года стало больше — теперь их примерно 8%, а было меньше процента. Также за 5 лет с 2016 по 2021 годы на смену «долинам» пришли «поляны», правда, их пока немного — 5%.

По данным аналитиков, за 5 лет связанных с водой слов в названиях ЖК стало вдвое больше. Чаще всего застройщики используют термины «река» или «ривер», «river», также с 2021 года появилось больше новостроек, связанных с «озёрами» и «прудами».

Отдельный тренд в нейминге ЖК касается имён исторических личностей: с 2016 по 2021 годы немного выросла доля ЖК с их упоминанием в названии — с 4% до 5%. В 2010 году на рынке начали появляться такие ЖК, как «Рахманинов», «Пикассо». Особенно популярны у застройщиков литераторы — «Булгаков», «Бродский», «Chekhov», «Nabokov». 

Чуть реже в названиях начали использовать цвета: доля таких слов в снизилась с 2% в 2016 до 1% в 2021. В Москве чаще всего используют «белый», «зелёный» и «золотой». Например, «White Khamovniki», «Зелёная вертикаль», «Golden Mile Private Residence». В Санкт-Петербурге популярностью пользуется слово «жемчужный»: например, «Жемчужный берег», «Жемчужная гавань» и т.д.

02.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация