Новости компаний

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

С начала года "Аэрофлот" прекратил сотрудничество уже с тремя из семи банков-партнеров в рамках программы "Аэрофлот бонус".

Помимо покинувшего программу в апреле банка "Уралсиб" из нее вышли "Русский стандарт" и Газпромбанк. По информации "Ъ", в планах авиаперевозчика сократить число банков-партнеров до одного крупного игрока, выбор будет сделан между Сбербанком, Альфа-банком и Ситибанком.

В распоряжении "Ъ" оказались сообщения "Аэрофлота" и банка "Русский стандарт", полученные держателями карт банка "Аэрофлот бонус". Из них следует, что стороны разорвали взаимоотношения 15 мая, но уведомили клиентов об этом только сейчас. С середины мая банк не выпускает новые карты в рамках "Аэрофлот бонус" и не начисляет мили по ранее эмитированным картам. Вместо этого клиентам банка начисляется cash back в размере 3% от суммы их покупок. В "Русском стандарте" "Ъ" подтвердили прекращение сотрудничества с "Аэрофлотом", сообщив, что в ближайшее время планируют совместный проект с другим авиаперевозчиком — Lufthansa. Источники "Ъ" на финансовом рынке сообщили, что с 15 мая также прекращено сотрудничество "Аэрофлота" и с Газпромбанком (ГПБ). В ГПБ подтвердили этот факт, отметив, что по ранее выпущенным картам мили продолжают начисляться в прежнем порядке. В "Аэрофлоте" не стали отрицать прекращения отношений с данными банками, но от дальнейших комментариев отказались.

"Аэрофлот бонус" предусматривает накопление миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается.

Еще в начале года у "Аэрофлота" было семь банков-партнеров. Первым прекратил партнерство с "Аэрофлотом" в апреле, не договорившись об условиях для продолжения сотрудничества, "Уралсиб" (см. "Ъ" от 5 февраля и 8 апреля). На текущий момент, по информации компании, в программе осталось четыре банка: Сбербанк, Альфа-банк, Ситибанк и СМП-банк.

Впрочем, по словам источников "Ъ", знакомых с планами авиакомпании, в ближайшей перспективе она планирует оставить лишь одного партнера, преимущество будет отдано крупному банку. ""Аэрофлоту" неинтересно иметь много банков-партнеров: его цель стимулировать пассажиров летать, а не тратить деньги по банковским картам, но банковская составляющая — традиционная часть таких программ, поэтому один банк все-таки решено оставить",— говорит один из собеседников "Ъ". В "Аэрофлоте" не стали комментировать данную информацию. "Кто из действующих партнеров останется, не очевидно,— говорит другой собеседник "Ъ".— Учитывая, что "Аэрофлот" хочет иметь партнера с крупной филиальной сетью, логично предположить, что это будет Сбербанк, но они также рассматривают Альфа-банк и Ситибанк, все будет зависеть от предложенных условий сотрудничества". В Сбербанке отказались комментировать планы сотрудничества с "Аэрофлотом". В Альфа-банке сообщили, что довольны сотрудничеством и намерены его продолжить. В Ситибанке отметили, что рады партнерству с авиаперевозчиком.

По словам собеседников "Ъ" из числа бывших партнеров "Аэрофлота", компания, по сути, стимулировала разрыв отношений с ними, не желая идти на уступки в переговорах о продолжении сотрудничества. Впрочем, банки о прекращении партнерства не жалеют. "Кобрэнд с "Аэрофлотом" — это приятный бонус, но есть и не менее интересные варианты: тот же cash back или более широкие бонусные программы",— отмечает один из них.

Ксения Дементьева, Елена Ковалева, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация