Новости компаний

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

С начала года "Аэрофлот" прекратил сотрудничество уже с тремя из семи банков-партнеров в рамках программы "Аэрофлот бонус".

Помимо покинувшего программу в апреле банка "Уралсиб" из нее вышли "Русский стандарт" и Газпромбанк. По информации "Ъ", в планах авиаперевозчика сократить число банков-партнеров до одного крупного игрока, выбор будет сделан между Сбербанком, Альфа-банком и Ситибанком.

В распоряжении "Ъ" оказались сообщения "Аэрофлота" и банка "Русский стандарт", полученные держателями карт банка "Аэрофлот бонус". Из них следует, что стороны разорвали взаимоотношения 15 мая, но уведомили клиентов об этом только сейчас. С середины мая банк не выпускает новые карты в рамках "Аэрофлот бонус" и не начисляет мили по ранее эмитированным картам. Вместо этого клиентам банка начисляется cash back в размере 3% от суммы их покупок. В "Русском стандарте" "Ъ" подтвердили прекращение сотрудничества с "Аэрофлотом", сообщив, что в ближайшее время планируют совместный проект с другим авиаперевозчиком — Lufthansa. Источники "Ъ" на финансовом рынке сообщили, что с 15 мая также прекращено сотрудничество "Аэрофлота" и с Газпромбанком (ГПБ). В ГПБ подтвердили этот факт, отметив, что по ранее выпущенным картам мили продолжают начисляться в прежнем порядке. В "Аэрофлоте" не стали отрицать прекращения отношений с данными банками, но от дальнейших комментариев отказались.

"Аэрофлот бонус" предусматривает накопление миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается.

Еще в начале года у "Аэрофлота" было семь банков-партнеров. Первым прекратил партнерство с "Аэрофлотом" в апреле, не договорившись об условиях для продолжения сотрудничества, "Уралсиб" (см. "Ъ" от 5 февраля и 8 апреля). На текущий момент, по информации компании, в программе осталось четыре банка: Сбербанк, Альфа-банк, Ситибанк и СМП-банк.

Впрочем, по словам источников "Ъ", знакомых с планами авиакомпании, в ближайшей перспективе она планирует оставить лишь одного партнера, преимущество будет отдано крупному банку. ""Аэрофлоту" неинтересно иметь много банков-партнеров: его цель стимулировать пассажиров летать, а не тратить деньги по банковским картам, но банковская составляющая — традиционная часть таких программ, поэтому один банк все-таки решено оставить",— говорит один из собеседников "Ъ". В "Аэрофлоте" не стали комментировать данную информацию. "Кто из действующих партнеров останется, не очевидно,— говорит другой собеседник "Ъ".— Учитывая, что "Аэрофлот" хочет иметь партнера с крупной филиальной сетью, логично предположить, что это будет Сбербанк, но они также рассматривают Альфа-банк и Ситибанк, все будет зависеть от предложенных условий сотрудничества". В Сбербанке отказались комментировать планы сотрудничества с "Аэрофлотом". В Альфа-банке сообщили, что довольны сотрудничеством и намерены его продолжить. В Ситибанке отметили, что рады партнерству с авиаперевозчиком.

По словам собеседников "Ъ" из числа бывших партнеров "Аэрофлота", компания, по сути, стимулировала разрыв отношений с ними, не желая идти на уступки в переговорах о продолжении сотрудничества. Впрочем, банки о прекращении партнерства не жалеют. "Кобрэнд с "Аэрофлотом" — это приятный бонус, но есть и не менее интересные варианты: тот же cash back или более широкие бонусные программы",— отмечает один из них.

Ксения Дементьева, Елена Ковалева, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация