Новости компаний

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

С начала года "Аэрофлот" прекратил сотрудничество уже с тремя из семи банков-партнеров в рамках программы "Аэрофлот бонус".

Помимо покинувшего программу в апреле банка "Уралсиб" из нее вышли "Русский стандарт" и Газпромбанк. По информации "Ъ", в планах авиаперевозчика сократить число банков-партнеров до одного крупного игрока, выбор будет сделан между Сбербанком, Альфа-банком и Ситибанком.

В распоряжении "Ъ" оказались сообщения "Аэрофлота" и банка "Русский стандарт", полученные держателями карт банка "Аэрофлот бонус". Из них следует, что стороны разорвали взаимоотношения 15 мая, но уведомили клиентов об этом только сейчас. С середины мая банк не выпускает новые карты в рамках "Аэрофлот бонус" и не начисляет мили по ранее эмитированным картам. Вместо этого клиентам банка начисляется cash back в размере 3% от суммы их покупок. В "Русском стандарте" "Ъ" подтвердили прекращение сотрудничества с "Аэрофлотом", сообщив, что в ближайшее время планируют совместный проект с другим авиаперевозчиком — Lufthansa. Источники "Ъ" на финансовом рынке сообщили, что с 15 мая также прекращено сотрудничество "Аэрофлота" и с Газпромбанком (ГПБ). В ГПБ подтвердили этот факт, отметив, что по ранее выпущенным картам мили продолжают начисляться в прежнем порядке. В "Аэрофлоте" не стали отрицать прекращения отношений с данными банками, но от дальнейших комментариев отказались.

"Аэрофлот бонус" предусматривает накопление миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается.

Еще в начале года у "Аэрофлота" было семь банков-партнеров. Первым прекратил партнерство с "Аэрофлотом" в апреле, не договорившись об условиях для продолжения сотрудничества, "Уралсиб" (см. "Ъ" от 5 февраля и 8 апреля). На текущий момент, по информации компании, в программе осталось четыре банка: Сбербанк, Альфа-банк, Ситибанк и СМП-банк.

Впрочем, по словам источников "Ъ", знакомых с планами авиакомпании, в ближайшей перспективе она планирует оставить лишь одного партнера, преимущество будет отдано крупному банку. ""Аэрофлоту" неинтересно иметь много банков-партнеров: его цель стимулировать пассажиров летать, а не тратить деньги по банковским картам, но банковская составляющая — традиционная часть таких программ, поэтому один банк все-таки решено оставить",— говорит один из собеседников "Ъ". В "Аэрофлоте" не стали комментировать данную информацию. "Кто из действующих партнеров останется, не очевидно,— говорит другой собеседник "Ъ".— Учитывая, что "Аэрофлот" хочет иметь партнера с крупной филиальной сетью, логично предположить, что это будет Сбербанк, но они также рассматривают Альфа-банк и Ситибанк, все будет зависеть от предложенных условий сотрудничества". В Сбербанке отказались комментировать планы сотрудничества с "Аэрофлотом". В Альфа-банке сообщили, что довольны сотрудничеством и намерены его продолжить. В Ситибанке отметили, что рады партнерству с авиаперевозчиком.

По словам собеседников "Ъ" из числа бывших партнеров "Аэрофлота", компания, по сути, стимулировала разрыв отношений с ними, не желая идти на уступки в переговорах о продолжении сотрудничества. Впрочем, банки о прекращении партнерства не жалеют. "Кобрэнд с "Аэрофлотом" — это приятный бонус, но есть и не менее интересные варианты: тот же cash back или более широкие бонусные программы",— отмечает один из них.

Ксения Дементьева, Елена Ковалева, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация