Новости компаний

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

На выставке «Россия, устремленная в будущее» компания «Аэрофлот» представила публике высокотехнологическую интерактивную зону. Проект разработан и реализован при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment (рекламная группа АДВ). 

Интерактивные карта, видеоролик и развлекательный тест – основные элементы высокотехнологичной зоны, донесли до более чем 200 тысяч посетителей выставки взгляд «Аэрофлота» на перспективы авиаиндустрии в глобальном масштабе.

С помощью интерактивной карты каждый желающий мог ознакомиться с «футуристическим» прогнозом развития сети авиаперевозок в пока еще далеком 2070 году. Также посетителям предлагалось оценить разницу в скорости перемещения авиапассажиров между нынешней и той, что по замыслу разработчиков, будет через 50 лет. Например, полёт из Москвы до Санкт-Петербурга, как ожидается, сократится в несколько раз, и займёт 20 минут вместо нынешнего часа.

Интерактивный видеоролик «Путешествие будущего» демонстрировал, насколько комфортным будет взаимодействие человека со службами аэропортов, и как, возможно уже в скором времени, будет выглядеть личное пространство пассажира во время полета. 

Третий познавательный элемент зоны – развлекательный тест, который в легкой и доступной форме позволял каждому участнику оценить прогнозы развития авиации в будущем и узнать, какие инновации  станут возможными для пассажиров через 50 лет.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: «Аэрофлот» - признанный лидер и одна из немногих компаний, которая обладает необходимым уровнем знаний, опытом и аналитическими мощностями для того, чтобы дать релевантный прогноз развития отрасли. Для нас большая честь быть частью этого проекта. Перед нами стояли очень амбициозные задачи, настоящий вызов для команды. Мы рады, что предложенные нами инновационные решения смогли в простой и доступной форме донести до потребителей перспективы развития авиационной индустрии».

«Мы благодарны «Аэрофлоту» за невероятно интересную возможность создать картину будущего и показать ее гостям выставки, - говорит  исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина. - Разработанный командой Havas Sports & Entertainment креатив и визуализация опирались на реальные факты и прогнозы развития авиаиндустрии. Сейчас можно сказать, что благодаря этому знанию нам удалось создать максимально интерактивный контент, который, мы надеемся, был понятен и интересен потребителю».  

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2021 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация