Новости компаний

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

На выставке «Россия, устремленная в будущее» компания «Аэрофлот» представила публике высокотехнологическую интерактивную зону. Проект разработан и реализован при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment (рекламная группа АДВ). 

Интерактивные карта, видеоролик и развлекательный тест – основные элементы высокотехнологичной зоны, донесли до более чем 200 тысяч посетителей выставки взгляд «Аэрофлота» на перспективы авиаиндустрии в глобальном масштабе.

С помощью интерактивной карты каждый желающий мог ознакомиться с «футуристическим» прогнозом развития сети авиаперевозок в пока еще далеком 2070 году. Также посетителям предлагалось оценить разницу в скорости перемещения авиапассажиров между нынешней и той, что по замыслу разработчиков, будет через 50 лет. Например, полёт из Москвы до Санкт-Петербурга, как ожидается, сократится в несколько раз, и займёт 20 минут вместо нынешнего часа.

Интерактивный видеоролик «Путешествие будущего» демонстрировал, насколько комфортным будет взаимодействие человека со службами аэропортов, и как, возможно уже в скором времени, будет выглядеть личное пространство пассажира во время полета. 

Третий познавательный элемент зоны – развлекательный тест, который в легкой и доступной форме позволял каждому участнику оценить прогнозы развития авиации в будущем и узнать, какие инновации  станут возможными для пассажиров через 50 лет.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: «Аэрофлот» - признанный лидер и одна из немногих компаний, которая обладает необходимым уровнем знаний, опытом и аналитическими мощностями для того, чтобы дать релевантный прогноз развития отрасли. Для нас большая честь быть частью этого проекта. Перед нами стояли очень амбициозные задачи, настоящий вызов для команды. Мы рады, что предложенные нами инновационные решения смогли в простой и доступной форме донести до потребителей перспективы развития авиационной индустрии».

«Мы благодарны «Аэрофлоту» за невероятно интересную возможность создать картину будущего и показать ее гостям выставки, - говорит  исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина. - Разработанный командой Havas Sports & Entertainment креатив и визуализация опирались на реальные факты и прогнозы развития авиаиндустрии. Сейчас можно сказать, что благодаря этому знанию нам удалось создать максимально интерактивный контент, который, мы надеемся, был понятен и интересен потребителю».  

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация