Креатив

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

В рекламной кампании— камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, «царь»-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.

«Мясницкий ряд» и агентство Arena (входит в АДВ) представили новую кампанию с единой креативной рамкой для разных рекламных каналов и форматов. В главной роли — Константин Ивлев, самый известный шеф-повар страны с его экспрессивной манерой и запоминающимся образом.

Эльвира Ольгина, директор по маркетингу «Мясницкий ряд»:

«В течение нескольких лет «Мясницкий ряд» придерживается стратегии дифференциации бренда через селебрити.  Дмитрий Дюжев был героем роликов на протяжении нескольких последних лет, и наше сотрудничество оказалось очень плодотворным. Когда настало время выбрать новое лицо бренда, мы подумали о Константине Ивлеве, как о ведущем эксперте в области гастрономии. После посещения завода и пробы продукции Константин по достоинству оценил наши стандарты в мясопереработке и принял предложение стать амбассадором бренда. Его брутальный и достаточно жесткий образ телевизионного шефа нравится людям, так как он всегда борется за лучший результат и добивается своего. Удивительное сочетание жизненной энергии и профессионализма в одном человеке — это именно то, что идеально подходит нашему бренду».

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

«В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Исследования показывают, что колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной —остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Поэтому если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими. Нужно отличаться. Селебрити – хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом еще лучше. Кампания «Мясницкого ряда» — пример того, как можно выделяться, оставаясь при этом в категории».

Кампания состоит из четырех роликов, каждый из которых посвящен своей теме: гриль на природе, учебный год, семейные завтраки и новогодние праздники. В каждом ролике свой контекст, герои, аргументы «за», инсайты и ассортимент «Мясницкого ряда».

В каждый ролик заложено по три-четыре монтажных приема, несколько тейбл-топов и визуальных шуток, чтобы зритель не успевал заскучать и просто получал удовольствие от зрелища, которое на него обрушивает Константин Ивлев и «Мясницкий ряд». Основная мысль проста: «Мясницкий ряд» — это широкий ассортимент мясных продуктов высшего качества на любой вкус и на любой случай.

Использование образа знаменитости также позволило бренду адаптировать креатив под разные задачи и каналы, оставаясь при этом в общей креативной рамке. Все форматы реализованы в общей тональности и с участием Константина Ивлева: ТВ-ролики, OLV, баннеры, POS-материалы, спецпроекты, SMM и PR-активности.

Состав творческой группы:

Мясницкий ряд:

  • Эльвира Ольгина — Marketing Director

Arena:

  • Александр Неруш — Creative Director
  • Сергей Некрасов — Senior Copywriter
  • Анастасия Клименко — Art Director
  • Мария Кожевникова — Business Development Director
  • Анна Страхова — Senior Account Manager
  • Виктория Крутоусова — Senior Account Manager
  • Вероника Червонская — Head of Production
  • Наталья Никонова — Special Projects Manager
  • Полина Ковалева — Senior Designer

Park Production:

  • Марат Адельшин — Режиссер и оператор
  • Мария Якушина — Продюсер
  • Надежда Назарова — Постпродакшн менеджер

07.07.2020

на печать


Комментарии

Вика
17.05.2022 8:44 | сообщение #1
 

Как можно такую гадость рекламировать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация