Креатив

"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.

Ролик сделан как современный динамичный видеоклип. В нем поется об изысканных вкусах чипсов BON GIORNO: лисички по-милански, креветка в белом вине, классика с солью. Герои беззаботно хрустят чипсами за романтическим ужином, во время семейного вечера или перекуса на работе. Очень по-итальянски!

Наталия Алипкина, директор по маркетингу ГК Черноголовка:

«Итальянцы в совершенстве владеют искусством жить в удовольствие, «ловить момент» и никуда не спешить. Они умеют и любят вкусно готовить, красиво сервировать стол, создавать настроение. Европейская кухня с ее натуральными и легкими блюдами по духу очень близка россиянам. В ролике мы стремились передать это удовольствие от вкусной пищи, приятной компании и вдохновляющей атмосферы. Надеемся, что вам тоже захочется подпевать жизнерадостному мотиву вместе с героями. Ведь мы все так соскучились по путешествиям, новым впечатлениям и гастрономическим открытиям».

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

«Бывают чипсы сытные, бывают прикольные или очень-очень натуральные. И вот появились чипсы, у которых есть изысканный и элегантный вкус, но при этом понятный, как и вся итальянская кухня. Ничего так не передает итальянское настроение как музыкальный ролик- хит, подумали мы. А если мы поем, то ничего не мешает за 25 секунд 8 раз пропеть «Бон Джорно», как говорится, «из песни слово не выкинешь», особенно, если это название! Хорошо для запуска и нативно для бренда. Три куплета, три вкуса, три ситуации потребления и три узнаваемых минисюжета от «удаленки» до романтического ужина на крыше. Структура и темпоритм песни позволяют использовать вкус/куплет/сюжет как шестисекундный самостоятельный ролик. Понимая специфику формата, мы превратили музыкальный ролик в разновидность караоке. Даже если ты смотришь без звука живописные титры дублируют текст, а название ТМ на упаковке используется как слово из песни. Смотришь, становится интересно, включаешь звук и всё, попался… дальше ролик делает свое дело!».

Состав творческой группы:

ГК Черноголовка

  • Наталия Алипкина — Директор по маркетингу
  • Сергей Степанов — Старший бренд-менеджер
  • Агентство Arena
  • Александр Неруш — Creative Director
  • Андрей Коротеев — Senior Copywriter
  • Евгения Агуреева — Art Director
  • Мария Кожевникова — Business Development Director
  • Виктория Крутоусова — Account Group Head
  • Анна Страхова — Senior Account Manager
  • Вероника Червонская — Head of Production

Продакшн

  • Режиссер — Андрей Тревгода
  • Исполнительный продюсер — Нидаль Аль-Махарек
  • Продюсер — Александр Мансуров
  • Оператор-постановщик — Кирилл Грошев
  • Второй режиссер — Елизавета Курченко

Музыка — Константин Мальцев

09.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация