Креатив

Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением

Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением

В рекламной кампании Teva и Arena (входит в АДВ) отошли от консервативных стандартов фарминдустрии, предложив «активировать борьбу с изжогой» по аналогии с приложением в смартфоне.

Разрабатывая креативную концепцию, было важно остаться в категории «изжоги», избежав возможной путаницы с рекламой других категорий. Но при этом создать рекламу, которая выходит за пределы однообразного и предсказуемого фармацевтического сегмента.

В качестве основной целевой аудитории рекламной кампании «Гастал» выбрана возрастная категория 25-40 лет.

Молодые люди уже сталкиваются с изжогой, но не особенно ее замечают и стремятся решить все быстро, на ходу, не отвлекаясь от повседневных дел.

«Гастал», выпускаемый в таблетированной форме, воспринимался в первую очередь как «удобный для приема» препарат, но не очень современный. При этом исследования, проведенные для Teva, показывают, что потребители антацидных препаратов все чаще предпочитают для борьбы с изжогой лекарства в жидкой форме, считая их более быстродействующими и отказываясь от столь же эффективной и удобной формы в таблетках.

По результатам тестирования была выбрана креативная идея «Приложение»: так же, как приложения помогают нам быстро решать различные задачи, «Гастал» помогает быстро избавиться от изжоги, где бы она ни застала. 

Простая мысль, которая понравилась аудитории своей лаконичностью. Действительно, молодые люди 25-40 лет «живут» в мобайле, в мире приложений и скоростей.

Для съемки ролика был приглашен Андрей Тревгода, режиссер с опытом создания музыкального хип-хоп видео, рекламы для молодежных спортивных брендов и контентных digital-проектов. Чтобы окончательно отойти от формата традиционной фармацевтической рекламы, в ходе подготовки ролика в каждый съемочный план была добавлена энергичная и эмоциональная графика.  

Кроме ТВ-ролика, были разработаны отдельные форматы для digital-рекламы. В онлайн-видео для каждого хронометража создан адаптированный ролик. 6-секундный bumper ads полностью графичен, а один из форматов имеет самостоятельный сюжет и креативно использует элементы интерфейса.

Медийным размещением рекламной кампании на ТВ и в онлайн занимается агентство UM.

Ключевой визуальный образ развивает особый прием на финальном кадре ролика: слайдер и рука, буквально активирующая борьбу с изжогой!

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena: «Это по-прежнему «фарма» – никаких сомнений, но впечатление от ролика другое. Мы в категории, но выглядим иначе. Критически важно было найти верную тональность. Чтобы не быть слишком серьезными, но и без смеха за кадром… эту задачу решила графика – она добавила легкой самоиронии и показала реальное отношение молодых людей к изжоге, как к неприятному пустяку, от которого хочется быстро избавиться. Не больше, но и не меньше».

Рекламная кампания «Гастал» была разработана в рамках новой философии Teva «Открывая возможности», направленной на предоставление доступа к качественным и эффективным препаратам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации.

Фармацевтическая компания Teva
Евгений Белобородов – Marketing Director
Екатерина Лазарева – Marketing Team Leader Gastro
Анна Белоглазова – Senior Brand manager
Екатерина Капустина – Brand Manager
Александра Романюк - Coordinator              

Рекламное агентство Arena
Александр Неруш – Creative Director
Андрей Антюков – Senior Art Director
Александр Сорокопудов – Senior Copywriter
Мария Кожевникова – Business Development Director
Ольга Ханафина – Account Group Head
Анна Страхова – Senior Account manager
Вероника Червонская – Head of Production
Наталья Никонова – Junior Special Projects Manager

Продакшен-бюро «Рабочее название»
Режиссер: Андрей Тревгода 
Оператор: Никита Городниченко 
Продюсер: Ксения Цветкова 
Линейный продюсер: Василиса Незнамова 

10.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация