Брендинг

Как минерал стал брендом

Как минерал стал брендом

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

Агентство Arena (входит в АДВ) провело ребрендинг для «Русского горно-химического общества» (РГХО). Вместо семи разрозненных продуктовых марок, одного корпоративного бренда и четырех производственных компаний создан единый зонтичный бренд с динамической полиморфной айдентикой. В общую «бруситовой» визуальную концепцию объединено 12 самостоятельный торговых марок РГХО.

РГХО занимается добычей минерала брусит и постоянно находит новые способы его применения (от металлургии до сельского хозяйства) на российском и мировом рынках. Каждый раз компания создавала самостоятельную торговую марку, выходя на новый рынок, и за последние 15 лет количество таких ТМ выросло до 12. Управлять портфелем из разрозненных торговых марок стало неэффективно.

Виталий Ильин, коммерческий директор РГХО:

«Инновационные продукты компании широко используются в строительстве, автомобильной и полимерной промышленности, бумажно-целлюлозном производстве, экологии, водо- и газоочистке, металлургии и сельском хозяйстве. При выходе на новый рынок создание очередной торговой марки всегда воспринималось как необходимая формальность. Но стало понятно, что конкурировать на международных рынках, имея в арсенале различные торговые марки, неэффективно. Компания по факту была серьезным глобальным игроком в области добычи и переработки брусита, но воспринималась как локальный бизнес, именно поэтому мы обратились за созданием уникального бренда». 

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

«Вместо аббревиатуры РГХО было придумано новое название, которое одинаково хорошо работает на всех языках — Brucite+. Это помогло закрепить за собой главный атрибут категории — название минерала. Был разработан один зонтичный бренд с полиморфной айдентикой. Такой подход позволил создать для разных бизнесов 12 вариантов знака с общей «бруситовой» визуальной формой. И так как многие в мире не знают, что брусит — это минерал, было решено использовать образ камня в знаке, превратив логотип в эксплейнер».

В агентстве также разработали алгоритм, который позволяет создавать почти бесконечное количество вариантов знака. Все варианты имеют индивидуальную форму и одновременно принадлежат к общему знаку Brucite+.

Упрощенные геодезические линии, которые используются в геологических картах стали основой фирменного стиля.

12 разных ТМ были собраны в один общий визуальный фронт Brucite+. Это позволило использовать синергию бренда на локальных рынках, а управлять линейкой стало проще и эффективнее. РГХО, как название материнский компании, сохранило свое существование, но ушло из внешней коммуникации.

Александр Владимирович Куличенко, технический директор РГХО:

«Сегодня движущей силой прогресса являются инновации, которые создают глобальные технологические компании, мы хотим быть частью этого процесса и рассчитываем, что новый бренд нам в этом поможет».

 

Состав творческой группы

Arena

  • Creative Director – Александр Неруш
  • Art-director – Анастасия Клименко
  • Copywriter – Cергей Некрасов
  • Creative Designer – Полина Ковалева
  • Client Service Director – Мария Кожевникова
  • Account Group Head – Ольга Ханафина
  • Producer – Наталья Никонова

РГХО

  • General Director – Владимир Носенко
  • PR Manager – Наталия Кориненко  
  • Marketing Manager – Анастасия Егорова

12.08.2020

на печать


Комментарии

Гость
17.12.2020 1:07 | сообщение #1
 

ну и хуйня

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация