Брендинг

Как минерал стал брендом

Как минерал стал брендом

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

Агентство Arena (входит в АДВ) провело ребрендинг для «Русского горно-химического общества» (РГХО). Вместо семи разрозненных продуктовых марок, одного корпоративного бренда и четырех производственных компаний создан единый зонтичный бренд с динамической полиморфной айдентикой. В общую «бруситовой» визуальную концепцию объединено 12 самостоятельный торговых марок РГХО.

РГХО занимается добычей минерала брусит и постоянно находит новые способы его применения (от металлургии до сельского хозяйства) на российском и мировом рынках. Каждый раз компания создавала самостоятельную торговую марку, выходя на новый рынок, и за последние 15 лет количество таких ТМ выросло до 12. Управлять портфелем из разрозненных торговых марок стало неэффективно.

Виталий Ильин, коммерческий директор РГХО:

«Инновационные продукты компании широко используются в строительстве, автомобильной и полимерной промышленности, бумажно-целлюлозном производстве, экологии, водо- и газоочистке, металлургии и сельском хозяйстве. При выходе на новый рынок создание очередной торговой марки всегда воспринималось как необходимая формальность. Но стало понятно, что конкурировать на международных рынках, имея в арсенале различные торговые марки, неэффективно. Компания по факту была серьезным глобальным игроком в области добычи и переработки брусита, но воспринималась как локальный бизнес, именно поэтому мы обратились за созданием уникального бренда». 

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

«Вместо аббревиатуры РГХО было придумано новое название, которое одинаково хорошо работает на всех языках — Brucite+. Это помогло закрепить за собой главный атрибут категории — название минерала. Был разработан один зонтичный бренд с полиморфной айдентикой. Такой подход позволил создать для разных бизнесов 12 вариантов знака с общей «бруситовой» визуальной формой. И так как многие в мире не знают, что брусит — это минерал, было решено использовать образ камня в знаке, превратив логотип в эксплейнер».

В агентстве также разработали алгоритм, который позволяет создавать почти бесконечное количество вариантов знака. Все варианты имеют индивидуальную форму и одновременно принадлежат к общему знаку Brucite+.

Упрощенные геодезические линии, которые используются в геологических картах стали основой фирменного стиля.

12 разных ТМ были собраны в один общий визуальный фронт Brucite+. Это позволило использовать синергию бренда на локальных рынках, а управлять линейкой стало проще и эффективнее. РГХО, как название материнский компании, сохранило свое существование, но ушло из внешней коммуникации.

Александр Владимирович Куличенко, технический директор РГХО:

«Сегодня движущей силой прогресса являются инновации, которые создают глобальные технологические компании, мы хотим быть частью этого процесса и рассчитываем, что новый бренд нам в этом поможет».

 

Состав творческой группы

Arena

  • Creative Director – Александр Неруш
  • Art-director – Анастасия Клименко
  • Copywriter – Cергей Некрасов
  • Creative Designer – Полина Ковалева
  • Client Service Director – Мария Кожевникова
  • Account Group Head – Ольга Ханафина
  • Producer – Наталья Никонова

РГХО

  • General Director – Владимир Носенко
  • PR Manager – Наталия Кориненко  
  • Marketing Manager – Анастасия Егорова

12.08.2020

на печать


Комментарии

Гость
17.12.2020 1:07 | сообщение #1
 

ну и хуйня

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация