Креатив

Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО

Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО

Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM.

Идея кампании получила воплощение в актуальном формате масок и фильтров, который популярен среди пользователей социальных сетей. В коммуникационной стратегии кампании важно было сфокусировать внимание женской аудитории на том, что признаки проблем с венами - не повод ощущать себя старше своих лет.

Основываясь на инсайтах использования венотоников, агентство UM определило основные сегменты потребителей, релевантные коммуникационным задачам кампании и предложило programmatic-кампанию с адресным сообщением для каждого из них.  В рамках этой стратегии агентство ARNOLD предложило создать отдельные OLV-ролики для разных programmatic-сегментов: для молодых мам, которые могут почувствовать симптомы проблем с венами в ежедневных хлопотах за детьми; для тех, кто проводит долгий рабочий день “на ногах”; для активных молодых девушек во время длительного шопинг-марафона.

«Персонализация креатива - один из ключевых факторов успеха рекламной кампании в digital. Точечные настройки таргетинга позволяют адресно донести сообщение с учетом особенностей медиапотребления данного сегмента и его потребительских инсайтов, повышая эффективность кампании, - отмечает Борис Карасев, генеральный директор агентства UM. - Бренд Троксевазин® известен потребителям давно и широко, уровень знания бренда среди женщин в возрасте 30-60 лет высокий, поэтому перед нами стояла задача привлечь и заинтересовать молодых девушек, которые сталкиваются с подобными симптомами в своей жизни. В связи с этим, помимо размещения онлайн-видео на охватных ресурсах с социально-демографическим таргетингом, мы предложили также персонализированную programmatic-кампанию, направленную на вовлечение потенциальной аудитории».

«Мы понимаем, что в условиях быстрого потребления контента в digital недостаточно просто создать красивые ролики. Борьба за внимание аудитории постоянно растёт - если её не «зацепить» с первых секунд, то мы её потеряем. Именно поэтому мы решили сделать отдельные OLV-ролики, которые бы отвечали современным канонам эффективного digital-размещения: быстрое потребление контента (короткие версии роликов), персонализация креатива (релевантное сообщение для каждого из programmatic-сегментов), мобильное потребление (адаптация ролика под вертикальный формат мобильного телефона)», -  уточняет Пётр Зиновьев, старший менеджер по препаратам Teva.

Международная фармацевтическая компания Тeva на протяжении 25 лет стремится обеспечить российских пациентов современными, безопасными и эффективными лекарственными препаратами для профилактики и лечения различных заболеваний и улучшения качества их жизни. Для информирования пациентов о безрецептурных препаратах компании Teva использует все доступные и актуальные медийные инструменты, в том числе для реализации определённых задач Teva активно начинает применять самые инновационные подходы коммуникации с потребителями.

Команда проекта:

Teva

- Евгений Белобородов – Директор по маркетингу
- Пётр Зиновьев – Старший менеджер по препаратам
- Анастасия Полякова – Младший менеджер по препаратам
- Анастасия Зайцева – Специалист группы медиа продвижения
- Василий Савельев – Директором по цифровым проектам
- Юлиана Гришина – Старший менеджер отдела закупок

Arnold Moscow (часть Havas Creative Group Russia)

- Максим Артеменко – Креативный директор
- Алекс Белый – Старший арт-директор
- Валерия Парамонова – Копирайтер
- Анастасия Бойкова – Директор по стратегии
- Екатерина Цвирова – Руководитель клиентского сервиса Arnold Moscow
- Елена Семагина – Директор по работе с клиентами
- Ирина Светлакова – Директор TVP отдела
- Алексей Злобин – Пост-продакшен продюсер

UM

- Колобашкин Иван - директор по работе с клиентами
- Малышева Дарья - старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
- Виктория Клочкова - руководитель группы по планированию и размещению кампаний в Digital
- Валерия Замотина – старший специалист по планированию и размещению рекламы в Digital

07.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация