Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО
Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM.
Идея кампании получила воплощение в актуальном формате масок и фильтров, который популярен среди пользователей социальных сетей. В коммуникационной стратегии кампании важно было сфокусировать внимание женской аудитории на том, что признаки проблем с венами - не повод ощущать себя старше своих лет.
Основываясь на инсайтах использования венотоников, агентство UM определило основные сегменты потребителей, релевантные коммуникационным задачам кампании и предложило programmatic-кампанию с адресным сообщением для каждого из них. В рамках этой стратегии агентство ARNOLD предложило создать отдельные OLV-ролики для разных programmatic-сегментов: для молодых мам, которые могут почувствовать симптомы проблем с венами в ежедневных хлопотах за детьми; для тех, кто проводит долгий рабочий день “на ногах”; для активных молодых девушек во время длительного шопинг-марафона.
«Персонализация креатива - один из ключевых факторов успеха рекламной кампании в digital. Точечные настройки таргетинга позволяют адресно донести сообщение с учетом особенностей медиапотребления данного сегмента и его потребительских инсайтов, повышая эффективность кампании, - отмечает Борис Карасев, генеральный директор агентства UM. - Бренд Троксевазин® известен потребителям давно и широко, уровень знания бренда среди женщин в возрасте 30-60 лет высокий, поэтому перед нами стояла задача привлечь и заинтересовать молодых девушек, которые сталкиваются с подобными симптомами в своей жизни. В связи с этим, помимо размещения онлайн-видео на охватных ресурсах с социально-демографическим таргетингом, мы предложили также персонализированную programmatic-кампанию, направленную на вовлечение потенциальной аудитории».
«Мы понимаем, что в условиях быстрого потребления контента в digital недостаточно просто создать красивые ролики. Борьба за внимание аудитории постоянно растёт - если её не «зацепить» с первых секунд, то мы её потеряем. Именно поэтому мы решили сделать отдельные OLV-ролики, которые бы отвечали современным канонам эффективного digital-размещения: быстрое потребление контента (короткие версии роликов), персонализация креатива (релевантное сообщение для каждого из programmatic-сегментов), мобильное потребление (адаптация ролика под вертикальный формат мобильного телефона)», - уточняет Пётр Зиновьев, старший менеджер по препаратам Teva.
Международная фармацевтическая компания Тeva на протяжении 25 лет стремится обеспечить российских пациентов современными, безопасными и эффективными лекарственными препаратами для профилактики и лечения различных заболеваний и улучшения качества их жизни. Для информирования пациентов о безрецептурных препаратах компании Teva использует все доступные и актуальные медийные инструменты, в том числе для реализации определённых задач Teva активно начинает применять самые инновационные подходы коммуникации с потребителями.
Команда проекта:
Teva
- Евгений Белобородов – Директор по маркетингу
- Пётр Зиновьев – Старший менеджер по препаратам
- Анастасия Полякова – Младший менеджер по препаратам
- Анастасия Зайцева – Специалист группы медиа продвижения
- Василий Савельев – Директором по цифровым проектам
- Юлиана Гришина – Старший менеджер отдела закупок
Arnold Moscow (часть Havas Creative Group Russia)
- Максим Артеменко – Креативный директор
- Алекс Белый – Старший арт-директор
- Валерия Парамонова – Копирайтер
- Анастасия Бойкова – Директор по стратегии
- Екатерина Цвирова – Руководитель клиентского сервиса Arnold Moscow
- Елена Семагина – Директор по работе с клиентами
- Ирина Светлакова – Директор TVP отдела
- Алексей Злобин – Пост-продакшен продюсер
UM
- Колобашкин Иван - директор по работе с клиентами
- Малышева Дарья - старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
- Виктория Клочкова - руководитель группы по планированию и размещению кампаний в Digital
- Валерия Замотина – старший специалист по планированию и размещению рекламы в Digital
07.02.2020
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Елена Быкова назначена Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva - 24.06.2021
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий