Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО
Дата публикации: 07.02.2020 Раздел: Креатив
Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM.
Идея кампании получила воплощение в актуальном формате масок и фильтров, который популярен среди пользователей социальных сетей. В коммуникационной стратегии кампании важно было сфокусировать внимание женской аудитории на том, что признаки проблем с венами - не повод ощущать себя старше своих лет.
Основываясь на инсайтах использования венотоников, агентство UM определило основные сегменты потребителей, релевантные коммуникационным задачам кампании и предложило programmatic-кампанию с адресным сообщением для каждого из них. В рамках этой стратегии агентство ARNOLD предложило создать отдельные OLV-ролики для разных programmatic-сегментов: для молодых мам, которые могут почувствовать симптомы проблем с венами в ежедневных хлопотах за детьми; для тех, кто проводит долгий рабочий день “на ногах”; для активных молодых девушек во время длительного шопинг-марафона.
«Персонализация креатива - один из ключевых факторов успеха рекламной кампании в digital. Точечные настройки таргетинга позволяют адресно донести сообщение с учетом особенностей медиапотребления данного сегмента и его потребительских инсайтов, повышая эффективность кампании, - отмечает Борис Карасев, генеральный директор агентства UM. - Бренд Троксевазин® известен потребителям давно и широко, уровень знания бренда среди женщин в возрасте 30-60 лет высокий, поэтому перед нами стояла задача привлечь и заинтересовать молодых девушек, которые сталкиваются с подобными симптомами в своей жизни. В связи с этим, помимо размещения онлайн-видео на охватных ресурсах с социально-демографическим таргетингом, мы предложили также персонализированную programmatic-кампанию, направленную на вовлечение потенциальной аудитории».
«Мы понимаем, что в условиях быстрого потребления контента в digital недостаточно просто создать красивые ролики. Борьба за внимание аудитории постоянно растёт - если её не «зацепить» с первых секунд, то мы её потеряем. Именно поэтому мы решили сделать отдельные OLV-ролики, которые бы отвечали современным канонам эффективного digital-размещения: быстрое потребление контента (короткие версии роликов), персонализация креатива (релевантное сообщение для каждого из programmatic-сегментов), мобильное потребление (адаптация ролика под вертикальный формат мобильного телефона)», - уточняет Пётр Зиновьев, старший менеджер по препаратам Teva.
Международная фармацевтическая компания Тeva на протяжении 25 лет стремится обеспечить российских пациентов современными, безопасными и эффективными лекарственными препаратами для профилактики и лечения различных заболеваний и улучшения качества их жизни. Для информирования пациентов о безрецептурных препаратах компании Teva использует все доступные и актуальные медийные инструменты, в том числе для реализации определённых задач Teva активно начинает применять самые инновационные подходы коммуникации с потребителями.
Команда проекта:
Teva
- Евгений Белобородов – Директор по маркетингу - Пётр Зиновьев – Старший менеджер по препаратам - Анастасия Полякова – Младший менеджер по препаратам - Анастасия Зайцева – Специалист группы медиа продвижения - Василий Савельев – Директором по цифровым проектам - Юлиана Гришина – Старший менеджер отдела закупок
Arnold Moscow (часть Havas Creative Group Russia)
- Максим Артеменко – Креативный директор - Алекс Белый – Старший арт-директор - Валерия Парамонова – Копирайтер - Анастасия Бойкова – Директор по стратегии - Екатерина Цвирова – Руководитель клиентского сервиса Arnold Moscow - Елена Семагина – Директор по работе с клиентами - Ирина Светлакова – Директор TVP отдела - Алексей Злобин – Пост-продакшен продюсер
UM
- Колобашкин Иван - директор по работе с клиентами - Малышева Дарья - старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ - Виктория Клочкова - руководитель группы по планированию и размещению кампаний в Digital - Валерия Замотина – старший специалист по планированию и размещению рекламы в Digital