В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
Основой дизайн-решения стали сюжетные иллюстрации, рассказывающие о дружбе, любимых зимних активностях и ярком, праздничном настроении. Ледяную свежесть и натуральность напитков передает зимняя версия «кулис» с природными элементами.
Также для бренда был разработан поздравительный видеоролик, презентующий лимонады от «Черноголовки» как неотъемлемый атрибут встречи Нового года. В коротком мультфильме персонажи этикетки оживают, транслируя эмоционально теплую атмосферу праздников.
12.01.2021
Еще статьи по теме
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- "BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом - 09.12.2020
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding - 07.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий