В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding
Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
Основой дизайн-решения стали сюжетные иллюстрации, рассказывающие о дружбе, любимых зимних активностях и ярком, праздничном настроении. Ледяную свежесть и натуральность напитков передает зимняя версия «кулис» с природными элементами.
Также для бренда был разработан поздравительный видеоролик, презентующий лимонады от «Черноголовки» как неотъемлемый атрибут встречи Нового года. В коротком мультфильме персонажи этикетки оживают, транслируя эмоционально теплую атмосферу праздников.
12.01.2021
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий