В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Дата публикации: 12.01.2021
Раздел: Про дизайн

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Основой дизайн-решения стали сюжетные иллюстрации, рассказывающие о дружбе, любимых зимних активностях и ярком, праздничном настроении. Ледяную свежесть и натуральность напитков передает зимняя версия «кулис» с природными элементами.

Также для бренда был разработан поздравительный видеоролик, презентующий лимонады от «Черноголовки» как неотъемлемый атрибут встречи Нового года. В коротком мультфильме персонажи этикетки оживают, транслируя эмоционально теплую атмосферу праздников.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150896.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100