"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

Дата публикации: 09.12.2020
Раздел: Креатив

ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.

Ролик сделан как современный динамичный видеоклип. В нем поется об изысканных вкусах чипсов BON GIORNO: лисички по-милански, креветка в белом вине, классика с солью. Герои беззаботно хрустят чипсами за романтическим ужином, во время семейного вечера или перекуса на работе. Очень по-итальянски!

Наталия Алипкина, директор по маркетингу ГК Черноголовка:

«Итальянцы в совершенстве владеют искусством жить в удовольствие, «ловить момент» и никуда не спешить. Они умеют и любят вкусно готовить, красиво сервировать стол, создавать настроение. Европейская кухня с ее натуральными и легкими блюдами по духу очень близка россиянам. В ролике мы стремились передать это удовольствие от вкусной пищи, приятной компании и вдохновляющей атмосферы. Надеемся, что вам тоже захочется подпевать жизнерадостному мотиву вместе с героями. Ведь мы все так соскучились по путешествиям, новым впечатлениям и гастрономическим открытиям».

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

«Бывают чипсы сытные, бывают прикольные или очень-очень натуральные. И вот появились чипсы, у которых есть изысканный и элегантный вкус, но при этом понятный, как и вся итальянская кухня. Ничего так не передает итальянское настроение как музыкальный ролик- хит, подумали мы. А если мы поем, то ничего не мешает за 25 секунд 8 раз пропеть «Бон Джорно», как говорится, «из песни слово не выкинешь», особенно, если это название! Хорошо для запуска и нативно для бренда. Три куплета, три вкуса, три ситуации потребления и три узнаваемых минисюжета от «удаленки» до романтического ужина на крыше. Структура и темпоритм песни позволяют использовать вкус/куплет/сюжет как шестисекундный самостоятельный ролик. Понимая специфику формата, мы превратили музыкальный ролик в разновидность караоке. Даже если ты смотришь без звука живописные титры дублируют текст, а название ТМ на упаковке используется как слово из песни. Смотришь, становится интересно, включаешь звук и всё, попался… дальше ролик делает свое дело!».

Состав творческой группы:

ГК Черноголовка

  • Наталия Алипкина — Директор по маркетингу
  • Сергей Степанов — Старший бренд-менеджер
  • Агентство Arena
  • Александр Неруш — Creative Director
  • Андрей Коротеев — Senior Copywriter
  • Евгения Агуреева — Art Director
  • Мария Кожевникова — Business Development Director
  • Виктория Крутоусова — Account Group Head
  • Анна Страхова — Senior Account Manager
  • Вероника Червонская — Head of Production

Продакшн

  • Режиссер — Андрей Тревгода
  • Исполнительный продюсер — Нидаль Аль-Махарек
  • Продюсер — Александр Мансуров
  • Оператор-постановщик — Кирилл Грошев
  • Второй режиссер — Елизавета Курченко

Музыка — Константин Мальцев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150723.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100