Новости компаний

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

PIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа «Pikador».

В этом году бренд кетчупов Pikador ворвался в нашу жизнь с новыми дикими вкусами, яркими дизайнами и широкой поддержкой 360. При создании вкусов было решено сделать ставку на насыщенность и пикантность, и эти свойства легли в основу всей линейки продуктов.

Упаковку линейки соусов разработало брендинговое подразделение BBDO Group — BBDO Branding. Дизайн воплощает ощущение семейных традиций и современный свежий подход к дизайну упаковки со свойственной ему лаконичностью и акцентом на типографике. Теплые реалистичные акварельные иллюстрации прямо говорят о натуральности продукта, добавляют нотку крафтовости и ощущение того самого тепла и уюта.

Коммуникационную платформу «Пикадора» можно коротко описать так — «незаменимый на кухне». А лицом кампании-запуска стал острый на язык шеф Константин Ивлев, который полностью соответствует характеру бренда. В основу коммуникации, разработанной креаторами BBDO, легли абсурдные рифмованные сценки с простой мыслью: без «Пикадора» и еда не еда.

Короткий хронометраж роликов даже помог — удалось максимально выкристаллизовать сообщение и четко его донести, приправив историю щепоткой абсурда и каплей юмора.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

Несмотря на всю простоту приема и легкость генерации новых вариантов «нескладушек», конвертировать идею в серию роликов оказалось не так-то просто. Всего мы создали больше ста фраз, но самой любимой осталась одна из первых: «Как похмелье без рассола, так еда без Пикадора». Каждый может предложить свой вариант нескладушки в комментариях к этому посту.

Бренд-команда PIKADOR Константин Ивлев — достаточно частый гость в рекламных блоках, поэтому сразу было решено подать его максимально необычно, поместив Константина в нестандартные для шефа условия — он оказывается то в гондоле, то в театре, но везде с ним пикантный кетчуп «Пикадор». Мы очень надеемся, что наша целевая аудитория улыбнется, увидев своего любимого шеф-повара в таких неожиданных амплуа, и обязательно попробует наш новый кетчуп!

За создание видеоматериалов отвечала продакшн-студия Mad Cow и режиссер Илья Лебедев:

«Меня сразу привлекли сценарии. «Коротыши» — своей иронией и абсурдом, а тестимониал — возможностью придумать интересные движения, склейки, ракурсы. Оператор предложил пролететь камерой на Laowaчерез носик (!) упаковки кетчупа. Мы сделали увеличенный мок-ап пачки и провели тесты, чтобы совместить движение камеры и струи кетчупа. Удивительно, сколько сил мы готовы тратить на кадр, который длится секунду. Но если он получается — всё оправдано.

Стоит отметить и супер-ответственную работу нашего худпоста и цеха реквизита / бутафоров над роликом «Гондола». Было немало шуток про умение шефа Ивлева плавать, водолазов и т. д. Но они так и остались шутками. Наша съемочная гондола достойно смотрелась бы в самой Венеции».

Слоган «Прекрасно рифмуется с едой» объединяет всю кампанию и ставит вкусную точку в конце роликов. Первый флайт 360 кампании уже в эфире.

Команда бренда PIKADOR

  • Директор по маркетингу — Юлия Ефременкова
  • Менеджер по маркетингу категории Бакалея — Елена Кириллова
  • Младший бренд менеджер категории Кетчупы — Анастасия Шамина
  • Диджитал менеджер — Яна Баладьян

BBDO Branding — разработка бренд-айдентики и упаковки

BBDO

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегии — Святогор Бакулин
  • Руководитель творческой группы — Ильдар Агапов
  • Старший арт-директор — Сергей Егоров-Орлетинов
  • Копирайтер — Артем Саруханян
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Аккаунт-директор — Кира Туркова
  • Аккаунт-менеджер — Мария Китаева
  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский

MadCow

  • Продюсер — Инна Альперович
  • Режиссер— Илья Лебедев

28.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация