Новости компаний

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

PIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа «Pikador».

В этом году бренд кетчупов Pikador ворвался в нашу жизнь с новыми дикими вкусами, яркими дизайнами и широкой поддержкой 360. При создании вкусов было решено сделать ставку на насыщенность и пикантность, и эти свойства легли в основу всей линейки продуктов.

Упаковку линейки соусов разработало брендинговое подразделение BBDO Group — BBDO Branding. Дизайн воплощает ощущение семейных традиций и современный свежий подход к дизайну упаковки со свойственной ему лаконичностью и акцентом на типографике. Теплые реалистичные акварельные иллюстрации прямо говорят о натуральности продукта, добавляют нотку крафтовости и ощущение того самого тепла и уюта.

Коммуникационную платформу «Пикадора» можно коротко описать так — «незаменимый на кухне». А лицом кампании-запуска стал острый на язык шеф Константин Ивлев, который полностью соответствует характеру бренда. В основу коммуникации, разработанной креаторами BBDO, легли абсурдные рифмованные сценки с простой мыслью: без «Пикадора» и еда не еда.

Короткий хронометраж роликов даже помог — удалось максимально выкристаллизовать сообщение и четко его донести, приправив историю щепоткой абсурда и каплей юмора.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

Несмотря на всю простоту приема и легкость генерации новых вариантов «нескладушек», конвертировать идею в серию роликов оказалось не так-то просто. Всего мы создали больше ста фраз, но самой любимой осталась одна из первых: «Как похмелье без рассола, так еда без Пикадора». Каждый может предложить свой вариант нескладушки в комментариях к этому посту.

Бренд-команда PIKADOR Константин Ивлев — достаточно частый гость в рекламных блоках, поэтому сразу было решено подать его максимально необычно, поместив Константина в нестандартные для шефа условия — он оказывается то в гондоле, то в театре, но везде с ним пикантный кетчуп «Пикадор». Мы очень надеемся, что наша целевая аудитория улыбнется, увидев своего любимого шеф-повара в таких неожиданных амплуа, и обязательно попробует наш новый кетчуп!

За создание видеоматериалов отвечала продакшн-студия Mad Cow и режиссер Илья Лебедев:

«Меня сразу привлекли сценарии. «Коротыши» — своей иронией и абсурдом, а тестимониал — возможностью придумать интересные движения, склейки, ракурсы. Оператор предложил пролететь камерой на Laowaчерез носик (!) упаковки кетчупа. Мы сделали увеличенный мок-ап пачки и провели тесты, чтобы совместить движение камеры и струи кетчупа. Удивительно, сколько сил мы готовы тратить на кадр, который длится секунду. Но если он получается — всё оправдано.

Стоит отметить и супер-ответственную работу нашего худпоста и цеха реквизита / бутафоров над роликом «Гондола». Было немало шуток про умение шефа Ивлева плавать, водолазов и т. д. Но они так и остались шутками. Наша съемочная гондола достойно смотрелась бы в самой Венеции».

Слоган «Прекрасно рифмуется с едой» объединяет всю кампанию и ставит вкусную точку в конце роликов. Первый флайт 360 кампании уже в эфире.

Команда бренда PIKADOR

  • Директор по маркетингу — Юлия Ефременкова
  • Менеджер по маркетингу категории Бакалея — Елена Кириллова
  • Младший бренд менеджер категории Кетчупы — Анастасия Шамина
  • Диджитал менеджер — Яна Баладьян

BBDO Branding — разработка бренд-айдентики и упаковки

BBDO

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегии — Святогор Бакулин
  • Руководитель творческой группы — Ильдар Агапов
  • Старший арт-директор — Сергей Егоров-Орлетинов
  • Копирайтер — Артем Саруханян
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Аккаунт-директор — Кира Туркова
  • Аккаунт-менеджер — Мария Китаева
  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский

MadCow

  • Продюсер — Инна Альперович
  • Режиссер— Илья Лебедев

28.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация