Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Wanta Group исследует бренд Аэрофлота

Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда “Аэрофлот” выиграла компания Wanta Group.

СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание

СберМаркетинг по результатам закупочной процедуры получил возможность заниматься рекламным обслуживанием компании «Аэрофлот»: агентство будет отвечать за медийное продвижение авиаперевозчика в ряде диджитал-каналов в 2022 году. 

"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.

Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"

Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании «Алмагель® А» вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva «Открывая возможности для доступного здоровья».

Как минерал стал брендом1

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым1

В рекламной кампании— камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, «царь»-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.

Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением

В рекламной кампании Teva и Arena (входит в АДВ) отошли от консервативных стандартов фарминдустрии, предложив «активировать борьбу с изжогой» по аналогии с приложением в смартфоне.

Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven

Российский производитель продуктов питания Mareven (ООО «Маревен Фуд Сэнтрал») объявил результаты тендера, проходившего в сентябре-декабре 2019 г. Победителем по направлению digital стало агентство Arena (входит в АДВ).

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое

Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.

За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот"1

История пассажира бизнес-класса Михаила Галина, которого "Аэрофлот" лишил бонусных миль за то, что он поднялся на борт с котом, вес которого на 2 кг превышал допустимую норму, уже вторые сутки сотрясает просторы Рунета (он теперь особо устойчив, поэтому сервера под наплывом кототрафика не упадут, это обнадеживает).

Агентство Arena займется размещением ТВ и ОЛВ-рекламы "Мясницкого ряда"

Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) одержала победу в тендере на планирование и закупку рекламы для ООО «МПЗ Мясницкий ряд» до конца 2019 года.

Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО "Газпромнефть – СМ"

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

Агентство Arena обеспечило высокие продажи билетов на первый бой UFC

Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) провело performance-кампанию по продаже билетов на первый в истории турнир UFC на территории России.

Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей

МГТС зафиксировала восьмикратный рост трафика в своей сети на туристические сайты в мае – июле 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышенный интерес к сайтам по планированию и бронированию путешествий в этот период в компании связали не только с наступлением традиционного сезона отпусков, но и с проведением мундиаля в десяти российских городах и благоприятными погодными условиями этим летом на территории всей страны.

"Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате

Компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» установит на Новом Арбате в Москве имиджевую конструкцию в честь празднования своего 95-летия.

Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза

Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку  детских подгузников «Солнце и Луна». В рамках проведения рекламной кампании  агентство Arena повысило поисковые запросы на новинку в три раза.

Агентство Arena стало новым медийным партнером Dr.Theiss

Агентство Arena выиграло тендер компании Dr.Theiss на медийное и креативное обслуживание.

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Агентство Arena стало новым медиапартнером "Мясницкий Ряд"

Агентство Arena выиграло тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году. В рамках договора Arena займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиаинвентаря, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, в сети интернет, социальных сетях, прессе, наружной рекламе и на радио.

Следуй за мечтой!

Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд» с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton. Масштабная кампания охватывает ТВ-спонсорство, digital-кампанию и SMM. Havas Sports & Entertainment отвечает за интеграцию брендированного контента в телепрограмму,  digital-частью проекта занимается агентство Arena.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили как к электронному спорту относятся российские маркетологи.

ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика

В рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера». Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта.

Директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавит агентство

В рамках своего назначения Наталья сосредоточится на развитии существующих и новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координации работы по стратегическим вопросам и дальнейшем улучшении агентского продукта и клиентского сервиса.

Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом

Троксевазин®* при поддержке агентств Arena и HavasSports& Entertainmentзапустили новую кросс-медийную рекламную кампанию под хештегом #шагвперед.

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Тульские пряники на всех самолетах а/к "Аэрофлот"

С первого июня текущего года Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна», которая входит в Холдинг «Объединенные кондитеры» начинает сотрудничество с национальным авиаперевозчиком «Аэрофлот».

OZON.ru успел за 24 часа

OZON.ru выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа», самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima.

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

В Шереметьево открылся гастроном "Глобус Гурмэ Экспресс"

По случаю открытия магазина рекламное агентство MORE разработало кампанию, включающую в себя indoor-рекламу, а также печатную рекламу в бортовом журнале «Аэрофлот». 

В Каннах открылся Российский павильон

Вчера, 12 мая, состоялось открытие Российского павильона на 69-м Каннском международном фестивале и кинорынке. 

Serviceplan и Аэрофлот объявили о сотрудничестве

Креативное агентство Serviceplan Moscow заключило договор с компанией «Аэрофлот» на 2016-2017 годы и стало официальным подрядчиком компании.

Московское УФАС проверит рекламу МТС про ТАСС

Московское УФАС проверит рекламу 4G интернета от МТС, в котором показаны будни информационного агентства ТАСС.

Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей.

"Аэрофлот" передумал проводить корпоратив за 65 млн рублей

Российская авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от планов провести в марте корпоративное мероприятие под названием "Взлетная полоса".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация