В теплой компании с Nivea
В осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить.
Механика акции
Акция представляла собой комплексную программу с использованием работы консультантов, выдачи подарков за покупку в Центрах выдачи призов, а также программу лояльности с регистрацией чеков на сайте. Главным призом выступало путешествие в Европу для всей семьи. Другими подарками были электронные сертификаты популярных сетей косметики и бытовой техники, а также приятные и полезные предметы одежды, бытовой электроники и домашнего обихода.
Как это было реализовано
Программа лояльности проходила в период с 1 октября по 30 ноября 2013 по всей России. Для участия в программе необходимо было купить любую продукцию NIVEA, зарегистрировать чек на сайте, копить баллы и выигрывать призы. В рамках акции по всей стране было построено 28 центров красоты Nivea и задействовано 1240 промо-команд, которые провели почти 130 000 консультаций.
При этом партнеры по реализации программы выполняли и важную социальную функцию: с каждой проданной упаковки 5 рублей перечислялось в специальный фонд по поддержке детских домов России. Всего было перечислено более 6,6 млн рублей.
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Матч "Без границ" клуба Пари Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – Accor Live Limitless - 03.02.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий