В теплой компании с Nivea

Дата публикации: 16.07.2014
Раздел: Статьи

В осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить. 

Механика акции

Акция представляла собой комплексную программу с использованием работы консультантов, выдачи подарков за покупку в Центрах выдачи призов, а также программу лояльности с регистрацией чеков на сайте. Главным призом выступало путешествие в Европу для всей семьи. Другими подарками были электронные сертификаты популярных сетей косметики и бытовой техники, а также приятные и полезные предметы одежды, бытовой электроники и домашнего обихода.

Как это было реализовано

Программа лояльности проходила в период с 1 октября по 30 ноября 2013 по всей России. Для участия в программе необходимо было купить любую продукцию NIVEA, зарегистрировать чек на сайте, копить баллы и выигрывать призы. В рамках акции по всей стране было построено 28 центров красоты Nivea и задействовано 1240 промо-команд, которые провели почти 130 000 консультаций.

При этом партнеры по реализации программы выполняли и важную социальную функцию: с каждой проданной упаковки 5 рублей перечислялось в специальный фонд по поддержке детских домов России. Всего было перечислено более 6,6 млн рублей.

В теплой компании с Nivea
В теплой компании с Nivea

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100