Статьи

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

Resist

По данным Remix Culture, 61% онлайн-потребителей всех проанализированных стран согласны с утверждением, что бренды играют значимую роль в обеспечении общественного блага. Если бренды не соответствуют этим ожиданиям, потребители используют социальные сети, чтобы призвать бренды к ответственности и выразить свои опасения или протест, развивая инициативы по борьбе за определённые ценности. Российское онлайн-сообщество в меньшей степени возлагает социальную ответственность на бренды - 42% россиян согласились с приведённым утверждением.

Retrograde

«Ретроградное» поведение отражается в приверженности потребителей к контенту и культуре предыдущих десятилетий, а также к брендам, вызывающим чувство ностальгии. Поколенческие тенденции прошлого сегодня выходят на первый план, формируя личный стиль, язык и убеждения. Исследование показало, что 68% любят слушать музыку и смотреть фильмы прошлых десятилетий, 57% отмечают, что их семьи придерживаются традиций и культуры своих предков, 55% респондентов нравится смотреть ТВ-шоу, которые уже не транслируются. Такая мировая тенденция актуальна и для россиян: 74% наших соотечественников любят ретро музыку и фильмы, 54% ценят семейные традиции. Однако интерес к вышедшим из эфира ТВ шоу несколько ниже – 45%.

Reglocalize

Согласно исследованию Remix Culture, сейчас усиливается тенденция к "реглокализации" – стремлению современного потребителя апеллировать к своему чувству индивидуальности через локальный контент и местную культуру. Когда речь идет о потребительском контенте и продуктах из других стран, 57% участников опроса согласны с утверждением, что местные бренды и продукты более аутентичны. Для россиян этот тренд менее характерен – с этим утверждением согласились 45% наших соотечественников.

Recreate

Исследование также показывает, что все больше потребителей стремятся расширять свою индивидуальность и относятся к ней более творчески. Отвечая на вопрос о факторах, определяющих их личность, большинство опрошенных отметили состояние здоровья/физическую форму; друзей; школу/образование/знания; семейные традиции; увлечения; веру в важность вера в важность науки/научной обоснованности и место рождения. Чем больше факторов формируют личность потребителя, тем в большей степени он склонен обращать внимание на бренды, которые апеллируют к разнообразным проявлениям индивидуальности. Это подтверждают данные исследования – 65% респондентов в мире и 58% в России заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые используют в своей деятельности новаторский подход.

«Исследование RemixCulture открывает путь к пониманию культурного кода потребителя. Эти инсайты помогают нашим клиентам эффективнее управлять имиджем своих брендов в диджитал пространстве в условиях спада доверия к информации, лучше ориентироваться в тенденциях и органично интегрироваться в культурный контекст», – отмечает глобальный директор по кросс-культурным связям UM Дейдре Смоллс-Ландау (DeidreSmalls-Landau).

02.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация