Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Потребительское поведение россиян в ноябре

Потребительское поведение россиян в ноябре

Предновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе.

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.

С колбасы – на картошку

С колбасы – на картошку

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

Потребительское поведение россиян в октябре

Потребительское поведение россиян в октябре

Россияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов.

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.

Россияне предпочитают закусывать на АЗС

Россияне предпочитают закусывать на АЗС

Рост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках: путешествуя в автомобилях, россияне стали чаще посещать эти заведения.

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Nielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов.

За здоровьем – в очередь

За здоровьем – в очередь1

Россияне оценили качество обслуживания в сфере медуслуг.

Сервис вокруг авто

Сервис вокруг авто

Россияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах.

Красота спасла потребителей

Красота спасла потребителей

Россияне высоко оценили качество обслуживания в салонах красоты и фитнес-центрах.

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных стран

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных стран

Международное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Половина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. 

В России стали меньше потреблять алкогольные напитки

В России стали меньше потреблять алкогольные напитки

Больше всего сократила потребление молодежь.

Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян

Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян

Российские потребители тратят на косметику больше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являются основными ресурсами для получения информации и планирования покупок в косметическом секторе.

Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамику

Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамику

Вопрос здоровья вошел в ТОП-3 беспокойств потребителей, а 40% респондентов заявили, что экономили на ежегодном отпуске.

Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом

Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом

Компания Teleperformance, осуществляющая деятельность в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представила первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия.

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. 

Активность самостоятельных путешественников снижается

Активность самостоятельных путешественников снижается

Продажи авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне стараются заменить поездки в Европу более дешевыми.

Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона

Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона

В России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары.

Потребительское поведение россиян в сентябре

Потребительское поведение россиян в сентябре

Россияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. 

Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидками

Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидками

Российские покупатели заметили в третьем квартале подорожание продовольствия при уменьшении розничными сетями промоактивности, выяснили в Sberbank CIB. Несмотря на высокую долю чувствительных к уровню цен россиян, число тех, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, стало снижаться. Ритейлеры уверяют, что популярность промоакций не упала. 

Промо поневоле

Промо поневоле

Охота за акциями в магазинах становится стилем жизни.

Потребительское поведение россиян в августе

Потребительское поведение россиян в августе

Экономят все больше, но жаждут шоколада.

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Исследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке.

Покупатель возвращается в торговые центры

Покупатель возвращается в торговые центры

В этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты.

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. 

В России повторится бум продаж автомобилей в кредит

В России повторится бум продаж автомобилей в кредит

Автолюбители смирились с новой экономической реальностью и «вернулись» в банки.

Потребительское поведение россиян в июле

Потребительское поведение россиян в июле

Расходы и траты россиян продолжают снижение.

Как изменились летние траты россиян

Как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тысячах российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников

Исследовательская компании NPD изучила рынок российских игрушек.

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Сильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация