Анализ рынков

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о содержимом самого главного женского аксессуара. Самыми популярными предметами, найденными в сумочках россиянок, стали мобильный телефон (13%) и кошелёк (11%). На втором месте оказались документы, в том числе и паспорт (10%), а на третьем – расчёска, косметичка, гигиенические салфетки и ключи (по 8%).

Следующими по популярности «обитателями» женских сумок стали средства гигиены (7%), таблетки (5%) и лейкопластырь (4%), а вот духи, вопреки стереотипу, носят с собой всего 6% девушек. Несмотря на то, что мобильный телефон – самая популярная вещь в женской сумочке, зарядное устройство или запасной аккумулятор для него имеют при себе только 4% дам. По 2% женщин носят в клатчах сигареты, маникюрные принадлежности и, как ни странно для электронного века, бумажную книгу. А вот средства самообороны оказались на последнем месте – перцовый баллончик и перочинный нож имеет при себе всего 1% участниц опроса. Рейтинг популярных предметов также замыкают презервативы и компьютерная техника – по 1%.

При этом 55% женщин считает, что содержимое сумочки полностью отражает их характер, а самыми необычными «находками» в ней стали «вдохновение», «вибратор», «амулеты» и «всякое барахло».

Наиболее значимыми предметами в своей сумке женщины назвали телефон или планшет (25%), еще 17% не выйдут из дома без косметички, а 15% – без парфюмерии. Отсутствие расчески расстроит 13% россиянок, а вот ключей – всего 8%. Еще меньше дамы волнуются о том, положили ли они в сумку паспорт (7%), зеркало (6%) или салфетки (5%). А вот тайм-менеджмент утратил в глазах женского пола свою популярность – о наличии органайзера и ежедневника переживает всего 1% опрошенных.

Любопытно, что смеется над мужчинами, которые помогают нести дамскую сумочку аж 43%. Женщины считают, что такой мужчина выглядит глупо и смешно.

«Как правило, женщины стараются положить в сумочку как можно больше вещей, которые помогают им выглядеть и чувствовать себя хорошо на протяжении дня. Раньше это была косметика, запасные колготки, предметы личной гигиены, но в последнее время возник и другой тренд – женщины все чаще кладут в сумочки секс-игрушки. Это стало возможным благодаря неанатомической форме современных гаджетов, которые спокойно можно положить в сумочку, не боясь быть скомпрометированной. Если посмотреть на те же виброшарики или вибраторы в виде помад или пуль, со встроенными флешками и картами памяти, – никогда не догадаешься о их настоящем предназначении. Также, по моим наблюдениям, огромное количество девушек носит с собой в сумочке смазку. В опросе она не отметилась, потому что большинство, скорее всего, ошибочно причислило ее к косметическим средствам», – считает психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Елена Бэкмен.

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке.

Вопреки стереотипу, большинство женщин считает, что в сумочке у них порядок (54%), при этом 40% из них не отрицает, что постороннему человеку он может показаться бардаком, а 14% – похвастались идеальной чистотой. Тем не менее, остальные 40% женщин согласились с тем, что в сумке у них самая настоящая «помойка». Причем самое большое количество педанток оказалось среди экономистов, юристов и работников торговли от 35 до 45 лет (16%), а «грязнуль» – среди представительниц творческих профессий, IT и студенток в возрасте от 25 до 35 (42%).

Женщины также развенчали стереотипы о полной укомплектованности женского аксессуара «на все случаи жизни». Большинство (48%) считает, что все предусмотреть невозможно, и имеет в сумочке необходимый минимум, 34% при «укладке» ридикюля стараются вместить в него максимум полезных предметов, 9% женщин всегда не хватает чего-то в экстренной ситуации, и всего 1% носит кучу ненужных вещей, которыми не пользуется.

Что касается внешнего вида и типа сумки, то абсолютным фаворитом россиянок стала классическая деловая сумка среднего размера (41%), 26% отдали предпочтение вместительному аксессуару, а 18%, наоборот, – маленькому клатчу. 6% модных и прогрессивных девушек симпатизируют рюкзаку, а 9% выбрали сумку «на плечо».

При этом большинство (72%) девушек признались, что пользуются разными сумками в зависимости от ситуации. У 17% дам есть основной аксессуар, который они периодически заменяют более подходящим к наряду или поводу, а остальные 11% всегда носят один и тот же. Кроме того, опрос показал, что размер сумки напрямую зависит от наличия и частоты использования автомобиля. Так среди заядлых автоледи больше всего любительниц маленьких клатчей (22%), а вот «безлошадные» дамы чаще всего выбирают вместительные сумки (31%).

Самым неожиданным результатом исследования стал тот факт, большинство женщин не одобряет ношение женской сумочки мужчиной. 43% дам считают, что кавалер с ридикюлем выглядит смешно, еще 13% относятся к подобной картине нейтрально, а 36% считают подобную помощь признаком хорошего воспитания и мужского благородства.

Исследование проводилось с 20 октября по 10 ноября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняла участие 721 респондентка – женщина старше 18 лет, ведущая половую жизнь. 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация