Анализ рынков

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. 

Почти половина россиянок (45%) признались, что являются шопоголиками, причем большую часть опрошенных дам не мучают угрызения совести после совершенных покупок. 92% ощущают эмоциональный подъем и только 8% жалеют о потраченных деньгах или испытывают чувство опустошенности.

Больше всего удовольствия женщины традиционно получают во время покупки одежды и обуви (62%), а также новой косметики и парфюмерии (14%). 9% женщин радуются новым приобретениям для дома и дачи, еще 8% – для своего хобби, а 4% – книжным и видео новинкам. И только 2% дам с удовольствием выбирают бытовую технику или гаджеты.

Причем покупать что-то женщины больше любят для себя (57%). Гораздо меньше удовольствия приносят обновки для ребенка (9%) или мужа (5%). А вот баловать подруг и знакомых нравится всего 3% опрошенных дам. Еще 26% доставляет радость сам процесс приобретения, независимо от того, кому предназначается купленная вещь.

Если не брать в расчет покупку продуктов питания, то большинство женщин ходит по магазинам 1 раз в 2 недели (37%). 22% дам посещает торговые центры раз в месяц, а 14% – еще реже. Оказались среди участниц опроса и настоящие шопоманки, которые выбираются в магазин не менее 2-3 раз в неделю (20%). Причем чаще всего женщины приходят в магазин не «просто посмотреть» (48%), а именно купить понравившийся товар (52%).

Приобретения женщины чаще всего совершают оффлайн – в магазине или бутике (51%), 13% пользуются современными технологиями и заказывают товары в интернете, а 36% совмещают оба способа.

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам.

Большинство дам любят заниматься шоппингом в одиночестве (51%). 25% обязательно возьмут в поход за покупками подругу. 16% – мужчину или кого-то из членов семьи. А 8% вообще не любят шоппинг.

Удивительно, но большинство респонденток ответили, что партнер любит совершать покупки вместе с ними (45%). Еще у 33% кавалеры оказались настоящими шоппинг-хейтерами, а 22% относятся к этому процессу спокойно. Удивительно, но в семьях с регулярной и насыщенной сексуальной жизнью мужчины больше любят ходить по магазинам. В парах, у которых интим чаще 5 раз в неделю, любителей шоппинга оказалось 56%, а в парах, занимающихся сексом реже 1 раза в месяц, – всего лишь 18%.

«Тот факт, что сексуально удовлетворенные мужчины гораздо благосклоннее относятся к идее совместного шопинга, легко объясним. Во-первых, если первичная потребность мужчины в сексе полностью удовлетворена, то он счастлив, расслаблен и искренне получает удовольствие от других занятий. А не лихорадочно думает о том, как бы обменять пару часов у примерочных на интим. Во-вторых, мужчина, который регулярно занимается сексом с партнершей, гораздо сильнее привязан к ней эмоционально, и у него возникает желание доставить ей удовольствие и провести время вместе», – считает Екатерина Любимова, главный тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Среди женщин-шопоголиков тоже преобладают особы с повышенным либидо. Больше всего страстных покупательниц оказалось среди женщин, которые занимаются сексом чаще 5 раз в неделю (57%). При этом покупки абсолютно не вытесняют из женской головы мысли о сексе. Только 18% опрошенных женщин грезят о хорошем шоппинге, а остальные 54% отдают предпочтение фантазиям о сексе.

Как оказалось, стресс россиянки тоже предпочитают снимать сексом, а не хождением по магазинам (34%). Чуть меньшее количество женщин сбрасывает накопившееся напряжение, занимаясь спортом (18%), а шоппинг оказался всего лишь на третьем месте – (16%). Еще 15% дают себе эмоциональную передышку, встречаясь с близкой подругой. 6% дам «перезагружаются» с помощью любимого хобби или алкоголя, и только 2% с головой уходят в работу. Еще 3% расслабляются своим собственным способом.

Исследование проводилось с 15 по 30 сентября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 749 респонденток – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. 

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация