Анализ рынков

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Nielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов.

Глобальное исследование потребительского доверия Nielsen в III квартале 2016 года показало, что оптимистичные настроения потребителей преобладают только в 16 из 63 исследуемых стран. Индекс потребительского доверия Nielsen складывается из трех индикаторов: восприятия потребителями перспектив на рынке труда, оценки собственного финансового положения и степени готовности тратить деньги. Значение Индекса выше 100 пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, значение ниже 100 пунктов свидетельствует о преобладании пессимистически настроенных. Оптимизм или пессимизм потребителей напрямую влияет на их желание и готовность тратить деньги.

В III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт по отношению к предыдущему кварталу и установился на уровне 99, что вернуло его на позицию того же периода прошлого года.

В Европе в целом уровень потребительского доверия поднялся на 2 пункта по отношению ко второму кварталу года. Рост показателя продемонстрировали 26 из 34 исследуемых стран региона. Самое высокое значение Индекса потребительского доверия в III квартале 2016 года среди европейских стран отмечается в Дании (107), самое низкое – на Украине (50). Наиболее заметный рывок в позитивном настрое европейских потребителей показала Великобритания, увеличив значение Индекса на 8 пунктов по отношению ко второму кварталу до 106. Великобритания нарастила показатели по всем трем индикаторам Индекса потребительского доверия: число англичан, ожидающих благоприятных перспектив на рынке труда, увеличилось на 10 п.п. по сравнению со вторым кварталом 2016 года до 46%; считающих, что их финансовое положение в ближайшем году будет «хорошим» и «отличным» – на 4 п.п. до 55%, оценивающих текущий момент как подходящий для совершения покупок – на 3 п.п. до 53%.

В целом в регионе Европы данные индикаторы уровня потребительского доверия в III квартале года также увеличились: ожидание благоприятных перспектив на рынке труда на 3 п.п. до 32%, положительная оценка финансового положения на 1 п.п. до 42% и готовность совершать покупки на 1 п.п. до 34%.

В III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос в Азиатско-Тихоокеанском регионе до 109 (+2 пункта ко II кварталу 2016 года), при этом на уровне стран региона значения разнятся значительно. Самое высокое значение Индекса как в регионе, так и в мире в III квартале 2016 года показала представительница именно этого региона – Индия (133). Вместе с тем Южная Корея (46) демонстрирует преобладание негативных настроений потребителей, что является минимальным значением Индекса как среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона, так и в мире.

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт.

Латинская Америка впервые за 2016 год продемонстрировала рост Индекса (+5 пунктов до 83). Наиболее высокий уровень оптимизма потребителей в регионе продемонстрировала Перу (104), самый низкий – Венесуэлла (57).

Потребительское доверие в регионе Африки и Ближнего Востока потеряло 2 пункта по сравнению с предыдущим кварталом и установилось на уровне 87. Самое высокое значение Индекса в регионе показали ОАЭ – 107, самое низкое – Египет (70, минус 11 пунктов по отношению к предыдущему кварталу). В регионе Северной Америки уровень потребительского доверия стабильно высок: в США – 106 (-7 пунктов по отношению ко II кварталу 2016 года), в Канаде – 97 (+2 пункта).

Переживания глобальных потребителей

В ТОП-3 источников беспокойств потребителей в мире в III квартале 2016 года вошли состояние экономики в стране (28% потребителей указали этот вопрос как источник беспокойства номер один и номер 2), здоровье (21%) и сохранность рабочих мест (20%), при этом показатели разнятся по регионам.

В Европе основным поводом для переживаний стала угроза терроризма – 29% потребителей назвали это источником беспокойства номер один и номер два, причем показатель увеличился на 5 п.п. по сравнению со вторым кварталом года. Переживания по поводу угрозы терроризма возросли и в таких регионах, как Северная Америка (+4 п.п. ко второму кварталу 2016 года до 20%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+5 п.п. до 11%).

Состояние экономики в стране волнует в большей степени потребителей Латинской Америки (34%), Азиатско-Тихоокеанского региона (32%) и Северной Америки (30%). В регионе Африки и Ближнего Востока главным источником беспокойств потребителей в III квартале 2016 года стала сохранность рабочих мест (29%). 

11.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация