Анализ рынков

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Nielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов.

Глобальное исследование потребительского доверия Nielsen в III квартале 2016 года показало, что оптимистичные настроения потребителей преобладают только в 16 из 63 исследуемых стран. Индекс потребительского доверия Nielsen складывается из трех индикаторов: восприятия потребителями перспектив на рынке труда, оценки собственного финансового положения и степени готовности тратить деньги. Значение Индекса выше 100 пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, значение ниже 100 пунктов свидетельствует о преобладании пессимистически настроенных. Оптимизм или пессимизм потребителей напрямую влияет на их желание и готовность тратить деньги.

В III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт по отношению к предыдущему кварталу и установился на уровне 99, что вернуло его на позицию того же периода прошлого года.

В Европе в целом уровень потребительского доверия поднялся на 2 пункта по отношению ко второму кварталу года. Рост показателя продемонстрировали 26 из 34 исследуемых стран региона. Самое высокое значение Индекса потребительского доверия в III квартале 2016 года среди европейских стран отмечается в Дании (107), самое низкое – на Украине (50). Наиболее заметный рывок в позитивном настрое европейских потребителей показала Великобритания, увеличив значение Индекса на 8 пунктов по отношению ко второму кварталу до 106. Великобритания нарастила показатели по всем трем индикаторам Индекса потребительского доверия: число англичан, ожидающих благоприятных перспектив на рынке труда, увеличилось на 10 п.п. по сравнению со вторым кварталом 2016 года до 46%; считающих, что их финансовое положение в ближайшем году будет «хорошим» и «отличным» – на 4 п.п. до 55%, оценивающих текущий момент как подходящий для совершения покупок – на 3 п.п. до 53%.

В целом в регионе Европы данные индикаторы уровня потребительского доверия в III квартале года также увеличились: ожидание благоприятных перспектив на рынке труда на 3 п.п. до 32%, положительная оценка финансового положения на 1 п.п. до 42% и готовность совершать покупки на 1 п.п. до 34%.

В III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос в Азиатско-Тихоокеанском регионе до 109 (+2 пункта ко II кварталу 2016 года), при этом на уровне стран региона значения разнятся значительно. Самое высокое значение Индекса как в регионе, так и в мире в III квартале 2016 года показала представительница именно этого региона – Индия (133). Вместе с тем Южная Корея (46) демонстрирует преобладание негативных настроений потребителей, что является минимальным значением Индекса как среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона, так и в мире.

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт.

Латинская Америка впервые за 2016 год продемонстрировала рост Индекса (+5 пунктов до 83). Наиболее высокий уровень оптимизма потребителей в регионе продемонстрировала Перу (104), самый низкий – Венесуэлла (57).

Потребительское доверие в регионе Африки и Ближнего Востока потеряло 2 пункта по сравнению с предыдущим кварталом и установилось на уровне 87. Самое высокое значение Индекса в регионе показали ОАЭ – 107, самое низкое – Египет (70, минус 11 пунктов по отношению к предыдущему кварталу). В регионе Северной Америки уровень потребительского доверия стабильно высок: в США – 106 (-7 пунктов по отношению ко II кварталу 2016 года), в Канаде – 97 (+2 пункта).

Переживания глобальных потребителей

В ТОП-3 источников беспокойств потребителей в мире в III квартале 2016 года вошли состояние экономики в стране (28% потребителей указали этот вопрос как источник беспокойства номер один и номер 2), здоровье (21%) и сохранность рабочих мест (20%), при этом показатели разнятся по регионам.

В Европе основным поводом для переживаний стала угроза терроризма – 29% потребителей назвали это источником беспокойства номер один и номер два, причем показатель увеличился на 5 п.п. по сравнению со вторым кварталом года. Переживания по поводу угрозы терроризма возросли и в таких регионах, как Северная Америка (+4 п.п. ко второму кварталу 2016 года до 20%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+5 п.п. до 11%).

Состояние экономики в стране волнует в большей степени потребителей Латинской Америки (34%), Азиатско-Тихоокеанского региона (32%) и Северной Америки (30%). В регионе Африки и Ближнего Востока главным источником беспокойств потребителей в III квартале 2016 года стала сохранность рабочих мест (29%). 

11.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация