Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Первый мощный тренд – сознательное потребление. Крупные компании представляют продукты на натуральной основе, отказываются от вторичной упаковки, переходят на экологичные и биоразлагаемые материалы.
Эпоха гуманизма сделала популярным трендом эмпатию. Теперь потребителям важно чувствовать свой вклад в решение общественных проблем. Изменилось отношение и к собственному телу: сейчас оно воспринимается как экосистема. «Люди хотят выглядеть и чувствовать себя на все 100%, – поясняет Анна Луканина. – На этот запрос отвечают не только продукты для ЗОЖ, а более широкая группа товаров: освежающий дыхание чай с пробиотиками, персонализированные витамины.
Согласно исследованию Euromonitor в 2019 году, 75% потребителей воспринимают собаку как члена семьи. Это заставляет производителей вводить в ассортимент органические корма с киноа и другими полезными добавками, использовать в рецептуре альтернативные виды белка – съедобных насекомых. Развиваются студии DOGA, в которых владелец может заниматься йогой вместе со своим домашним питомцем.
14.02.2020
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs - 17.08.2023
- Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль - 06.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий