Есть мнение ...

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.

Она рассказала об особенностях и современных подходах в celebrity marketing: критериях выбора селебрити, тонкостях взаимодействия, оценке эффективности рекламных кампаний с участием «звезд». «С моей точки зрения, рынок работы с селебрити в России продолжает формироваться. Сегодня на рынок ворвались новые селебрити: популярные блогеры, люди, сами себя продвигающие, ставшие таковыми благодаря активному развитию интернета, соцсетей и гаджетов. У них мало опыта в бренд-амбассадорстве, но при этом они очень популярны. И здесь перед маркетологами встают вопросы: если на пике славы такой «герой нового времени» принесет бренду выгоду, то как он поведет себя дальше? Как он будет отзываться о бренде вне съемочной площадки? В последнее время нередки ситуации, когда одна неосторожная реплика амбассадора в личном аккаунте может обрушить месяцами выстраивавшуюся рекламную кампанию», – отметила Евгения Ленская.

Эксперт затронула важный аспект, касающийся критериев выбора селебрити для конкретной рекламной кампании. «От обилия рекламы у потребителей что называется немного «замыливается глаз», и они уже не отличают банк от многих других брендов. Поэтому мы стараемся работать с теми селебрити, которые никогда или мало снимались в рекламе. Их, конечно, остаётся все меньше и меньше с каждым днём. Но мы тщательно выбираем, оцениваем каждую кандидатуру и составляем шорт-лист».

Евгения поделилась опытом выстраивания оптимальной для себя схемы взаимодействия с селебрити или с агентством в рамках рекламной кампании: «Работа с селебрити в рекламе – это длительный и сложный процесс. Это постоянные переговоры, согласования сценария, таймингов, режиссеров и т.д.  Надо учитывать возможные форс-мажоры с любой стороны. Поэтому важен прямой контакт, когда ты чётко понимаешь: да, с этим человеком тебе комфортно, вы понимаете друг друга. Мы, как правило, обращаемся в наше агентство со списком выбранных селебрити или работаем напрямую через агента. Агенты обычно предпочитают общаться напрямую с клиентом, и это понятно, ведь так зачастую проще и быстрее решить многие вопросы», – отметила Евгения Ленская.

Отвечая на вопрос, можно ли допустить, чтобы одно и тоже лицо представляло бренд несколько лет, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка подчеркнула, что важно регулярно оценивать результаты сотрудничества и влияние амбассадора на восприятие бренда: «Если мы понимаем, что реклама эффективна, те KPI, которые мы себе поставили, выполняются, то мы продолжаем сотрудничать. Мы уже третий год работаем с одним и тем же селебрити.  И каждый год заново проходим весь этот путь. Я не вижу ничего плохого в том, что лицо бренда 5 лет представляет один и тот же селебрити, если это действительно «работает».

Эксперты Почта Банка – PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина и руководитель проектов Данила Романов – рассказали участникам форума о масштабном совместном проекте банка и Федерации компьютерного спорта России, который был запущен летом этого года. Основными элементами программы стали вывод на рынок новой карты для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала для начинающих киберспортсменов Cyberlab.gg, поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту – Кубка России 2018, Чемпионата России по киберспорту, Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019. Спикеры рассказали о первых результатах и планах дальнейшего сотрудничества в киберспортивном направлении.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация