Есть мнение ...

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.

Она рассказала об особенностях и современных подходах в celebrity marketing: критериях выбора селебрити, тонкостях взаимодействия, оценке эффективности рекламных кампаний с участием «звезд». «С моей точки зрения, рынок работы с селебрити в России продолжает формироваться. Сегодня на рынок ворвались новые селебрити: популярные блогеры, люди, сами себя продвигающие, ставшие таковыми благодаря активному развитию интернета, соцсетей и гаджетов. У них мало опыта в бренд-амбассадорстве, но при этом они очень популярны. И здесь перед маркетологами встают вопросы: если на пике славы такой «герой нового времени» принесет бренду выгоду, то как он поведет себя дальше? Как он будет отзываться о бренде вне съемочной площадки? В последнее время нередки ситуации, когда одна неосторожная реплика амбассадора в личном аккаунте может обрушить месяцами выстраивавшуюся рекламную кампанию», – отметила Евгения Ленская.

Эксперт затронула важный аспект, касающийся критериев выбора селебрити для конкретной рекламной кампании. «От обилия рекламы у потребителей что называется немного «замыливается глаз», и они уже не отличают банк от многих других брендов. Поэтому мы стараемся работать с теми селебрити, которые никогда или мало снимались в рекламе. Их, конечно, остаётся все меньше и меньше с каждым днём. Но мы тщательно выбираем, оцениваем каждую кандидатуру и составляем шорт-лист».

Евгения поделилась опытом выстраивания оптимальной для себя схемы взаимодействия с селебрити или с агентством в рамках рекламной кампании: «Работа с селебрити в рекламе – это длительный и сложный процесс. Это постоянные переговоры, согласования сценария, таймингов, режиссеров и т.д.  Надо учитывать возможные форс-мажоры с любой стороны. Поэтому важен прямой контакт, когда ты чётко понимаешь: да, с этим человеком тебе комфортно, вы понимаете друг друга. Мы, как правило, обращаемся в наше агентство со списком выбранных селебрити или работаем напрямую через агента. Агенты обычно предпочитают общаться напрямую с клиентом, и это понятно, ведь так зачастую проще и быстрее решить многие вопросы», – отметила Евгения Ленская.

Отвечая на вопрос, можно ли допустить, чтобы одно и тоже лицо представляло бренд несколько лет, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка подчеркнула, что важно регулярно оценивать результаты сотрудничества и влияние амбассадора на восприятие бренда: «Если мы понимаем, что реклама эффективна, те KPI, которые мы себе поставили, выполняются, то мы продолжаем сотрудничать. Мы уже третий год работаем с одним и тем же селебрити.  И каждый год заново проходим весь этот путь. Я не вижу ничего плохого в том, что лицо бренда 5 лет представляет один и тот же селебрити, если это действительно «работает».

Эксперты Почта Банка – PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина и руководитель проектов Данила Романов – рассказали участникам форума о масштабном совместном проекте банка и Федерации компьютерного спорта России, который был запущен летом этого года. Основными элементами программы стали вывод на рынок новой карты для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала для начинающих киберспортсменов Cyberlab.gg, поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту – Кубка России 2018, Чемпионата России по киберспорту, Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019. Спикеры рассказали о первых результатах и планах дальнейшего сотрудничества в киберспортивном направлении.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация