Есть мнение ...

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.

Она рассказала об особенностях и современных подходах в celebrity marketing: критериях выбора селебрити, тонкостях взаимодействия, оценке эффективности рекламных кампаний с участием «звезд». «С моей точки зрения, рынок работы с селебрити в России продолжает формироваться. Сегодня на рынок ворвались новые селебрити: популярные блогеры, люди, сами себя продвигающие, ставшие таковыми благодаря активному развитию интернета, соцсетей и гаджетов. У них мало опыта в бренд-амбассадорстве, но при этом они очень популярны. И здесь перед маркетологами встают вопросы: если на пике славы такой «герой нового времени» принесет бренду выгоду, то как он поведет себя дальше? Как он будет отзываться о бренде вне съемочной площадки? В последнее время нередки ситуации, когда одна неосторожная реплика амбассадора в личном аккаунте может обрушить месяцами выстраивавшуюся рекламную кампанию», – отметила Евгения Ленская.

Эксперт затронула важный аспект, касающийся критериев выбора селебрити для конкретной рекламной кампании. «От обилия рекламы у потребителей что называется немного «замыливается глаз», и они уже не отличают банк от многих других брендов. Поэтому мы стараемся работать с теми селебрити, которые никогда или мало снимались в рекламе. Их, конечно, остаётся все меньше и меньше с каждым днём. Но мы тщательно выбираем, оцениваем каждую кандидатуру и составляем шорт-лист».

Евгения поделилась опытом выстраивания оптимальной для себя схемы взаимодействия с селебрити или с агентством в рамках рекламной кампании: «Работа с селебрити в рекламе – это длительный и сложный процесс. Это постоянные переговоры, согласования сценария, таймингов, режиссеров и т.д.  Надо учитывать возможные форс-мажоры с любой стороны. Поэтому важен прямой контакт, когда ты чётко понимаешь: да, с этим человеком тебе комфортно, вы понимаете друг друга. Мы, как правило, обращаемся в наше агентство со списком выбранных селебрити или работаем напрямую через агента. Агенты обычно предпочитают общаться напрямую с клиентом, и это понятно, ведь так зачастую проще и быстрее решить многие вопросы», – отметила Евгения Ленская.

Отвечая на вопрос, можно ли допустить, чтобы одно и тоже лицо представляло бренд несколько лет, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка подчеркнула, что важно регулярно оценивать результаты сотрудничества и влияние амбассадора на восприятие бренда: «Если мы понимаем, что реклама эффективна, те KPI, которые мы себе поставили, выполняются, то мы продолжаем сотрудничать. Мы уже третий год работаем с одним и тем же селебрити.  И каждый год заново проходим весь этот путь. Я не вижу ничего плохого в том, что лицо бренда 5 лет представляет один и тот же селебрити, если это действительно «работает».

Эксперты Почта Банка – PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина и руководитель проектов Данила Романов – рассказали участникам форума о масштабном совместном проекте банка и Федерации компьютерного спорта России, который был запущен летом этого года. Основными элементами программы стали вывод на рынок новой карты для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала для начинающих киберспортсменов Cyberlab.gg, поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту – Кубка России 2018, Чемпионата России по киберспорту, Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019. Спикеры рассказали о первых результатах и планах дальнейшего сотрудничества в киберспортивном направлении.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация