Новости компаний

Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge

Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge

Ведущий бренд в сегменте женской гигиены Kotex, при поддержке Алены Шишковой, Катерины Кищук, Кати Адушкиной и других звезд TV и Instagram запустили #ActiveChallenge, призывающий девушек вести активный образ жизни и вдохновлять друг друга на достижение своих целей.  

Селебрити, выступающие с инициативой #Activechallenge, постоянно находятся в движении. У каждой девушки свой ритм и задачи, и оставаться активной – залог их успеха. Этим они и пытаются зарядить свою аудиторию! Двигайтесь, будьте активны, и все получится! Начните с малого, например, со спорта, который больше по душе: и полезно, и отлично воспитывает характер.

«Движение – моя жизнь» - признается Катя Адушкина, юная танцовщица и певица. Алена Шишкова, популярная модель и блогер, говорит: «Чтобы быть успешной я постоянно работаю над собой, для меня важно быть активной постоянно». Экс-солистка группы «Серебро» Катя Кищук делится с подписчиками, что для нее важно «жить в своем ритме и не бояться быть собой, дерзкой и яркой каждый день».

Участницы челенджа - пример для многих девушек. Блогеры пригласили подписчиков принять участие в эстафете: «Публикуй сторис, где ты в движении: танцуешь, занимаешься спортом или просто гуляешь, узнавая что-то новое. Ставь хештег #Activechallenge с отметкой @kotexrussia. Двигайся и выигрывай призы».

Проект #Activechallenge, который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex, призван привлечь внимание к тому, что каждая девушка может оставаться активной, не прекращать движение вперед на пути к развитию. Инициатива приурочена к запуску первой и единственной на Российском рынке линейки для активного образа жизни Kotex Active.

Сам бренд также поддержит челлендж. 22 сентября более 50 девушек-сотрудниц Kotex пробегут Московский марафон, став частью главного бегового события страны. В команде Kotex будут и те, кто никогда раньше не делал этого в жизни, но у них есть желание меняться, стать лучше, сказать себе: «Я могу»!

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация