Креатив

Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360°

Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360°

28 и 29 июля в г. Санкт-Петербург проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest, в котором принял участие бренд Kotex.  Для разработки стратегии и реализации проекта по интеграции бренда в мероприятие компания Kimberly-Clark в этом году, как и в прошлом, пригласила коммуникационное агентство ICON. 

В рамках молодежного фестиваля VK Fest, который проходил в четвертый раз в Санкт-Петербурге, Kotex снова порадовал девушек подарками и интересными интерактивными активностями в специальной бренд-зоне.

Центром коммуникационной кампании стала социальная акция, которую запустила амбассадор бренда Юлия Бухольц совместно с блогерами Аленой Бончинче и Альбертой Ушаковой.  

Чтобы принять участие в акции, все желающие девушки должны были проехать некоторое расстояние на интерактивных велосипедах. Накопленные километры переводились в единицы продукции Kotex в пользу молодежного центра женского здоровья. 

В бренд-зоне девушки пробовали устоять на баланс-борде, танцевали на интерактивном танцполе, фотографировались в оригинальных фото – зонах и проходили в веревочных лабиринтах, а в специальной тату-студии мастера делали девушкам временные татуировки. С помощью «эстафеты поддержки» девушки обменивались друг с другом мотивирующими пожеланиями.

После активных развлечений все желающие могли отдохнуть в специальной лаундж-зоне и зарядить мобильные гаджеты.

Рабочая группа (компания Kimberly - Clark)
Вероника Степанова (бренд-менеджер)
Лилия Егорова (старший бренд-менеджер)

Рабочая группа (коммуникационное агентство ICON)
Светлана Ким (директор клиентского отдела)
Ирина Смирнова (старший аккаунт-менеджер)
Анастасия Котова (младший аккаунт-менеджер)
Валерия Бакаева, Артем Береговой, Александр Матвеев, Дмитрий Цветков, Валерия Грудина (креативная группа)
Михаил Геперидзе (производство)
Александра Трясцина (реализация)
Виктор Цуберт (логистика)

07.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация