Новости

ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона

ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона

Какое время года – самое подходящее для отдыха, развлечений и незабываемых впечатлений? Ответ очевиден. Это лето! Ведь лето – это яркие эмоции, интересные фестивали, модные события и знакомства с новыми интересными людьми. Именно поэтому компания HEINEKEN и бренд сидра Strongbow при участии коммуникационного агентства ICON приготовили сюрприз – яблочное лето со #STRONGBOWPEOPLE.

Все лето напролет бренд проводил интерактивные ивенты в сочетании с дегустациями разного формата, которые объединили известных блогеров, трендсеттеров, интеллектуальных хипстеров, fashion-поклонников, геймеров, исследователей кулинарного искусства и всех, кто неравнодушен к миру искусства и электронной музыки.

В качестве топовых событий этого лета, где всех ждала освежающая дегустация в специальной чилаут зоне Strongbow, были выбраны open air науки и технологий Geek Picnic и главный музыкальный фестиваль страны Alfa Future People (г. Нижний Новгород). 

Во время фестивалей на бренд-зоне можно было встретить ярких блогеров - Алину Рюсс, Диму Портман, Марию Матвееву, Стаса Ферберс, Вадима Наумцева и других. На фестивале Geek Picnic можно было узнать все подробности съемок «Агент шоу» от ее ведущей Юлии Коваль, которая стала главным гостем Strongbow.

Подумали и о настоящих поклонниках электронной музыки. Их ждал сюрприз – известный ведущий и блогер Артем Королев разыгрывал VIP билеты на фестиваль Alfa Future People. В день открытия фестиваля с ним можно было познакомиться лично и получить в подарок баночку сидра c его автографом.  

А самые креативные участники фестиваля и меломаны поборолись за главный приз от бренда – беспроводные наушники air pods.

Бренд показал, что границ для него не существует. Семплинг-активация была практически везде, начиная от модных фестивалей и заканчивая встречей с Анастасией Ивлеевой.

А еще каждую неделю в рекламных, PR, event и digital-агентствах и издательствах бренд проводил веселые «Сидровые пятницы», чтобы разделить с креаторами, пиарщиками, дизайнерами и ивент-специалистами – свой летний драйв и кураж. Позитивный настрой, креатив, юмор и желание поделиться с коллегами яркими эмоциями были главным условиям пятничной тусовки, которая никого не оставила равнодушным.

Чтобы охватить как можно больше целевой аудитории и установить с ней прочную связь, бренд поставил задачу стать неотъемлемой частью стиля жизни своего потребителя и всего, что ему интересно. Фанаты киберспорта, поклонники кулинарного искусства, модницы и интеллектуальные хипстеры могли попробовать сидр в своих любимых местах.

07.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация