Новости

ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона

ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона

Какое время года – самое подходящее для отдыха, развлечений и незабываемых впечатлений? Ответ очевиден. Это лето! Ведь лето – это яркие эмоции, интересные фестивали, модные события и знакомства с новыми интересными людьми. Именно поэтому компания HEINEKEN и бренд сидра Strongbow при участии коммуникационного агентства ICON приготовили сюрприз – яблочное лето со #STRONGBOWPEOPLE.

Все лето напролет бренд проводил интерактивные ивенты в сочетании с дегустациями разного формата, которые объединили известных блогеров, трендсеттеров, интеллектуальных хипстеров, fashion-поклонников, геймеров, исследователей кулинарного искусства и всех, кто неравнодушен к миру искусства и электронной музыки.

В качестве топовых событий этого лета, где всех ждала освежающая дегустация в специальной чилаут зоне Strongbow, были выбраны open air науки и технологий Geek Picnic и главный музыкальный фестиваль страны Alfa Future People (г. Нижний Новгород). 

Во время фестивалей на бренд-зоне можно было встретить ярких блогеров - Алину Рюсс, Диму Портман, Марию Матвееву, Стаса Ферберс, Вадима Наумцева и других. На фестивале Geek Picnic можно было узнать все подробности съемок «Агент шоу» от ее ведущей Юлии Коваль, которая стала главным гостем Strongbow.

Подумали и о настоящих поклонниках электронной музыки. Их ждал сюрприз – известный ведущий и блогер Артем Королев разыгрывал VIP билеты на фестиваль Alfa Future People. В день открытия фестиваля с ним можно было познакомиться лично и получить в подарок баночку сидра c его автографом.  

А самые креативные участники фестиваля и меломаны поборолись за главный приз от бренда – беспроводные наушники air pods.

Бренд показал, что границ для него не существует. Семплинг-активация была практически везде, начиная от модных фестивалей и заканчивая встречей с Анастасией Ивлеевой.

А еще каждую неделю в рекламных, PR, event и digital-агентствах и издательствах бренд проводил веселые «Сидровые пятницы», чтобы разделить с креаторами, пиарщиками, дизайнерами и ивент-специалистами – свой летний драйв и кураж. Позитивный настрой, креатив, юмор и желание поделиться с коллегами яркими эмоциями были главным условиям пятничной тусовки, которая никого не оставила равнодушным.

Чтобы охватить как можно больше целевой аудитории и установить с ней прочную связь, бренд поставил задачу стать неотъемлемой частью стиля жизни своего потребителя и всего, что ему интересно. Фанаты киберспорта, поклонники кулинарного искусства, модницы и интеллектуальные хипстеры могли попробовать сидр в своих любимых местах.

07.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация