Интервью

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов

Наталья Акулова, директор по событийному маркетингу коммуникационного агентства ICON, в рамках проекта РАМУ “Мастерская маркетинговых коммуникаций” выступила с лекцией для студентов РУДН на тему "Событийный маркетинг: тренды и кейсы". Об опыте общения со студентами, гибкости подходов в реализации проектов event-маркетинга и принципах коммуникации с рекламодателями в интервью.

Наталья, каковы у вас общие впечатления о встрече. Насколько студенты знакомы с темой организации event-ов?

Я очень рада, что тема моего выступления нашла большой отклик у присутствующих студентов. Очень быстро официальный формат лекции превратился в непринужденную живую беседу. Ребята задавали много интересных вопросов, связанных с практическими аспектами event – маркетинга. И я была приятно удивлена тому, насколько студенты владеют теоретическими знаниями в этой области. Поэтому в своей лекции я сделала акцент, прежде всего, на применение практических подходов при организации ивентов на примере кейсов, реализованных нашим агентством, и успешного международного опыта.

- Программы еvent-маркетинга в России масштабируются с каждым годом. С чем связана активность маркетологов и доверие рекламодателей к данному инструменту?

В условиях изобилия рекламных сообщений, потребители тратят большое количество времени на поиски необходимой информации о товаре, бренде или услугах, которые будут полностью отвечать их нуждам. В связи с этим перед компаниями стоит довольно непростая задача - установить со своей целевой аудиторией диалог, сформировать с ней прочную эмоциональную связь, увеличить лояльность и повысить знание о бренде или продукте. С этой точки зрения event-маркетинг обладает необходимым инструментарием, который, при правильном применении, позволяет этого достичь максимально эффективно и быстро. С помощью организации фестиваля или менее масштабного по охвату мероприятия, мы можем создать атмосферу, которая отразит миссию и передаст потребителю главное сообщение бренда. Вовлекая целевую аудиторию во взаимодействие с брендом через событие, мы формируем положительный опыт такого контакта, и уже на основе этого компании гораздо проще развивать сотрудничество со своим потребителем в будущем.

- Насколько измеряема эффективность проведения event-программ? Совершенны ли современные системы аудита программ событийного маркетинга?

Если честно, то единая универсальная система аудита пока еще не сформировалась. При организации любого ивента важно руководствоваться правилом индивидуального подхода. Для каждого мероприятия должна разрабатываться четко определенная система целей и KPI. От основных задач бренда зависит, какие механики мы будем использовать в рамках конкретного ивент-проекта. Безусловно, в области event-маркетинга существуют классические показатели эффективности, например, количество посетителей ивента, цена за контакт (CPC) или PR-эффект от проведенного мероприятия. Но, тем не менее, программа оценки эффективности проекта должна полностью соответствовать его главным задачам, которые нам необходимо решить с помощью этого ивента.

- Какие стратегии используются для продвижения мероприятий? Насколько разнообразие и масштабы мероприятий влияют на требования к компетенциям event-специалистов?

Выбор стратегии и тактики при продвижении любого мероприятия будет зависеть от позиционирования бренда и его основных задач. В этом смысле уникальность event-маркетинга заключается именно в гибкости его подходов и возможности применять разнообразные инструменты в соответствии с заданными целями.  В качестве примера, я бы хотела привести реализованный нашим агентством в прошлом году проект по интеграции бренда Kotex в молодежный фестиваль VK-Fest. В рамках этой кампании мы совместили offline и online-каналы продвижения, чтобы донести до максимального количества целевой аудитории бренда, девушек в возрасте 16-25 лет, главное сообщение бренда.

Накануне фестиваля в сетевых магазинах был организован розыгрыш билетов на сам ивент, мы создали специальную группу «Вконтакте» – «Kotex на VK-fest», а на самом мероприятии проводили различные BTL-активности.

Большой масштаб мероприятия, безусловно, требует от ивент-специалиста не только профессионального опыта, но и сильных навыков в области проект- и тайм-менеджмента, а также управления рисками.

- Какие требования рекламодатели предъявляют к event-агентствам с точки зрения бизнеса? Не могли бы вы дать некий чек-лист для агентств по принципам коммуникации с рекламодателем?  

Исходя из своего личного опыта, я бы выделила следующие факторы, влияющие на решение компаний при выборе агентства для дальнейшего сотрудничества, во-первых, - это экспертиза и специализация агентства; во-вторых, опыт проведения релевантных по формату мероприятий, и, наконец, деловая репутация агентства в профессиональной среде. На мой взгляд, чтобы коммуникация была успешной, агентствам необходимо предугадывать возможные потребности и запросы клиентов;

Менеджмент должен действовать на опережение ожиданий заказчика, быстро предлагая ему эффективные решения. Следующее важное правило для установления доверительных отношений между агентством и компанией – это находиться в постоянной коммуникации с клиентом, чтобы информировать его о каждом этапе реализации проекта. Кроме того, ивент-менеджер со стороны агентства должен уметь аргументированно отстаивать свою точку зрения, если от этого зависит достижение поставленных целей и успех проекта.

16.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация