JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ

Компания Mars Wrigley Confectionary при поддержке коммуникационного агентства ICON запустила креативный конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы выиграть денежный приз, участнику необходимо разместить свое фото на сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях с #Запузыри.
Компания Mars Wrigley Confectionary и Juicy Fruit объявили федеральный фотоконкурс #Запузыри. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо купить любую упаковку жевательной резинки бренда, сфотографироваться с ней и загрузить фото на промо-сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях – vk, facebook или Instagram, указав хештэг #Запузыри. С помощью специальной опции промо-сайта акции, свою фотографию можно украсить яркими стикерами.
Участники конкурса могут стать счастливыми обладателями ежедневных, еженедельных и главного призов.
Конкурс продлится до 6 октября.
17.09.2018
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий